Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по назначению встреч (без поиска)

70 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

СитиАрбитр - это быстроразвивающаяся юридическая компания, которая специализируется на решении проблем с долгами, списании долгов через банкротство физических лиц.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать и обрабатывать входящие заявки с сайтов, через мессенджеры и по телефону (без холодных продаж);

  • Квалифицировать клиента и приглашать на встречу с юристом в офис;

  • Дистанционно заключать договора с клиентами из регионов;

  • Работать в АМО CRM;

  • Достигать и поддерживать плановые показатели по конверсиям.

Мы ожидаем от тебя:

  • Вы не имеете опыта, но хотите попробовать себя в сфере продаж и вам нравится общаться с людьми;

  • У вас уже есть опыт в продажах (взаимодействия с клиентами) и вы хотите развиваться в сфере банкротства;

  • Вы обладаете грамотной устной речью и хорошими коммуникативными навыками;

  • Способны работать с большим объемом заявок.

Мы предлагаем:

  • Возможность начать свою карьеру в стабильной компании с реальными перспективами роста;

  • Достойная заработная плата (30 000 оклад + бонусы от конверсий);

  • Корпоративное такси после работы;

  • График работы 2/2 с 09:00 до 21:00;

  • Уютный светлый офис в центре города (Деловой центр "Видгоф");

  • Корпоративное обучение за счет работодателя, взаимодействие с коучем и возможность карьерного роста до регионального руководителя.

Ключевые навыки
Банкротство
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Навыки переговоров
amoCRM
Навыки продаж
Активные продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Челябинск
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Ржев,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю меньше года в колл-центре Активити.Мне нравится работать,проводить опрос ВЦИОМ.Хорошое руководство,зарплата стабильная.Идут на уступки своим сотрудникам.Штрафов нет в колл-центре.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками можно улучшить

Менеджер call-центра

Челябинск,
апрель 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Лояльность к подчинённым, обучение сотрудников. Все примерно на одной волне
Что можно улучшить
Уходить от строгого делового стиля, клиенты нас не видят, а ходить в строгом говорят уже с первого дня стажировки. Не заставлять прозванивать клиента, который уже неоднократно отказывался от услуги

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2022
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Удобное расположение рядом с метро, оплата труда производится вовремя и в удобной для сотрудника форме. Платят с первого дня обучения. При упорной работе есть возможность хорошо зарабатывать. Не скажу про всех, но мой руководитель часто шла мне на встречу, за что ей огромное спасибо. Есть возможность работать удалено при весомых обстоятельствах.
Что можно улучшить
Вам по сути дела платят не совсем за Вашу работу, Вам платят за работу продажника. Вы можете назначить хоть 100 встреч, но если все эти встречи прошли и продажник ничего не продал, Вы ничего не получите кроме оклада.
Побитый офис.
Редко, но Вам в работу будут кидать лиды двухлетней давности, это не издевательство, это такой подход.
Может показаться что руководство весьма душное и лезет в Вашу личную жизнь (соц.сети, выходные), но это просто их профессиональная черта, это юридическая Компания с соответствующими установками. По-этому если вы обычный человек который не любит формальщину, Вам не совсем сюда.
В целом в Компании можно работать и зарабатывать, просто не для всех.
BY business group
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзывов
91% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Система наставничества
37% Оплата больничного
23% Место для парковки
20% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job