Офис-менеджер

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Самая крупная юридическая Компания в России по банкротству граждан и списанию долгов, в связи с очередным расширением штата ищет Офис-Менеджера.
Работа исключительно с входящим потоком Клиентов. Клиентов – очень много!!!
Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже более чем в 500 городах России.
Если Вас интересует достойный доход уже в первый месяц работы и высокий доход уже с третьего месяца работы, если Вас интересует карьерный рост (все наши руководители вышли из должности специалистов), если у Вас есть реальные цели в своей жизни по достижениям и развитию, если Вас интересует работа в большом, дружном и профессиональном коллективе, если Вам надоели «пустые обещания» работодателей, если Вам нужна только исключительная честность, как по отношению к Клиентам, так и по отношению к своим Сотрудникам со стороны Компании – то мы именно та Компания, которая реализует все эти Ваши потребности и многие другие.

От Компании мы обеспечим Вам:

  1. Оплачиваемую стажировку и обучение с первого рабочего дня;
  2. Полноценный отпуск и больничный;
  3. Тренинги у лидирующих бизнес-спикеров РФ;
  4. Возможности карьерного роста (все наши руководители вышли из должности специалистов);
  5. Работу, которая не только позволяет очень достойно зарабатывать, но и которая реально помогает своим Клиентам решить их проблемы.

Обязанности:

  1. Консультация клиентов совместно с ведущим юристом, которые пришли в офис на встречу. За назначение встреч в офис – отвечает отдел Call-Centre. Поиском Клиентов – заниматься – Не надо;
  2. Обработка первичной документации;
  3. Ведение отчетности;
  4. Ведение кассы.

Требования:

  1. Опыт в продажах, если нет, научим;
  2. Ответственный и обучаемый в работе;
  3. Наличие высшего образование будет преимуществом, но не обязательно;
  4. Готовы на обучение и повышение квалификации
  5. Стажировка в Калининграде, за счет Компании (проезд/проживание).
Условия:
  1. Режим работы - 5/2 с 09:00 - до 18:00;
  2. Корпоративное обучение и возможность карьерного роста;
  3. Официальное трудоустройство;
  4. ЗП от 45 000руб.

Оставляйте отклик на вакансию, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и ответит на все ваши вопросы!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Деловая переписка
Прием посетителей
Деловое общение
Входящая корреспонденция
Заключение договоров
Организация встреч
Вакансия опубликована: 26 июля 2024, Гусев

Офис-менеджер

Кострома,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Крупная, развивающаяся Компания. Достойная заработная плата. Карьерный рост. Развитие и профессиональный рост. Масштабные корпоративы. Дружный коллектив. Надежный руководитель.
Что можно улучшить
За время работы в Компании минусов в работе не увидела. Очень рада, что устроилась работать именно в эту Компанию.

Офис-менеджер

Кострома,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа в дружном коллективе, под руководством грамотного руководителя. С прозрачной системой мотивации, Возможностью развиваться и расти профессионально. Гибкий график работы. Масштабные мероприятия с сотрудниками из разных городов.
Что можно улучшить
Работая в Компании почти два года минусов не нашла. Советую данную Компанию.

Офис-менеджер

Арсеньев,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Есть возможность заработать, коллектив большая часть хороший и дружный, руководители всегда относятся с пониманием.
Что можно улучшить
Добавить кухню в офис
BY business group
4,5
отлично
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Офис-менеджер — 37 500
На основании 10 отзывов
25 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзывов
91% Своевременная оплата труда
76% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
58% Наличие кухни, места для обеда
53% Система наставничества
37% Оплата больничного
23% Место для парковки
20% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт