Ведущий менеджер по закупкам
Компания Вертикаль на рынке 28 лет. Основной вид деятельности компании - поставка товаров для дома, сада и ремонта. Мы успешно развиваем бизнес во всех каналах продаж.
Ассортимент товаров компании Вертикаль - более 65 000 SKU. Компания использует гибкий подход и индивидуальные условия для своих клиентов.
Мы доставляем товар в самые кратчайшие сроки и предлагаем высокий уровень сервиса. Компания стремится к стабильному развитию партнерства.
В нашей команде уже работает более 1200 сотрудников, увлеченных общим делом. Мы динамично растем и всегда готовы принять в нашу команду, как начинающих специалистов, так и опытных профессионалов.
Уважаемые соискатели, нам важен опыт работы с собственными товарными марками!
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей дистрибьюторской Компании, лидере на рынке!
- Оформление в штат компании
- Подарки и корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
- Скидки на продукцию компании
- Уровень дохода (оклад + бонус)
- Корпоративная мобильная связь
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
- Местоположение офиса; дачный посёлок Удельная, Аэропортовская улица, 14П
- Бесплатная парковка сотрудникам компании
Вам предстоит:
-
Формирование и управление ассортиментом
- Определение и анализ потребностей клиентов
- Разработка и внедрение ассортиментной матрицы
- Управление жизненным циклом продуктов
- Оптимизация запасов и предотвращение дефицита
-
Управление документацией по продукции
- Изготовление инструкций
- Работа с МКТУ, спецификациями, ТУ, сертификацией, СГР
- Разработка этикеток
- Выявление и оценка потенциальных поставщиков
- Ведение переговоров и заключение контрактов
- Управление отношениями с поставщиками
- Мониторинг производительности и качества поставщиков
- Определение потребности в товарах на основе прогнозов спроса
- Размещение заказов у поставщиков
- Отслеживание статуса заказов и управление доставкой
- Анализ рынка и конкурентов
- Определение ценовой стратегии
- Установление и корректировка цен
- Мониторинг и управление ценовой политикой
- Сотрудничество с отделом продаж для понимания потребностей клиентов
- Взаимодействие с отделом маркетинга для разработки и реализации маркетинговых кампаний
- Координация с отделом логистики для управления доставкой и запасами
- Анализ данных о продажах, запасах и поставщиках
- Прогнозирование спроса и планирование закупок
Мы ожидаем:
- Высшее образование
- Знание методов анализа категорий
- Сильные переговорные навыки - опыт проведения личных переговоров с ключевыми лицами поставщиков.
- Пользователь Microsoft Office Excel (ВПР, сводные таблицы), Word, Power Point, 1С
- Опыт работы с большим количеством позиций
- Ориентация на результат
- Знание работы с Собственными товарными марками(СТМ).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).