Специалист отдела кадров
Компания Вертикаль 27 лет поставляет товары для дома, сада и ремонта. Совместно с нашими партнерами, мы успешно развиваем бизнес во всех каналах продаж от традиционной розницы до e-com, на территории ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО.
Ассортимент постоянно компании расширяется. Сейчас представлено более 65 000 позиций, включая собственные торговые марки.
У нас работает более 1200 сотрудников, увлеченных общим делом. Большинство руководителей отделов пришли в компанию на стартовые позиции! Наша команда – наш успех!
Вам предстоит:
Полное ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, кадровое перемещение, командировки, больничные листы, все виды отпусков, табель учета рабочего времени, штатное расписание)
Ведение личных дел работников, карточек Т-2
Подготовка отчетности СЗВ-ТД
Составление приказов и внутренних распоряжений
Работа в программе 1C 8.3 Зарплата и кадры
Оформление справок по запросу сотрудников
Ведение трудовых книжек.
Мы ожидаем:
Опыт работы в кадровом делопроизводстве
Активность, инициативность
Готовность к многозадачности.
Мы предлагаем:
Работу в современном, комфортном офисе
Оформление в штат компании
Подарки и корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
Скидки на продукцию компании
Возможность развития карьеры
Дружелюбный коллектив
Уровень дохода ( 70.000 оклад + бонус)
График работы: 5/2 с 8:00 -17:00
Местоположение офиса: рабочий посёлок Быково, Аэропортовская улица, 14к2
Парковка сотрудникам компании.
Как стать частью команды Вертикаль?
Отправь нам своё резюме – мы рассмотрим его в течение 1-3 дней!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).