Менеджер по обработке входящих заявок
Меня зовут Владимир, я коммерческий директор компании.
В прошлом году мы поставили цель - утроить прибыль компании и достигли её. В этом году стоит ровно такая-же цель. И теперь мы хотим вдвое увеличить количество менеджеров, которые работают с нашими клиентами
У нас отличный отдел маркетинга, и он дает нам 20 - 40, а иногда и 50 новых заявок от клиентов в день. Это много. Поверьте. Мы очень много для этого делаем. Для того, чтобы эти заявки превращались в новых клиентов с максимальной конверсией, тебе необходимо будет эффективно работать с этими заявками
Какой человек нужен?
Который разделяет 5 важных принципов или ценностей: Ответственность, Честность, Отсутствие «короны» (т.е. «я сам(а) знаю как нужно»), Умение работать в ситуации значительной неопределенности и желание развиваться
Какие обязанности?(читать внимательно)
- Работа с заявками на благоустройство территории и покупку тротуарной плитки, ведение телефонных переговоров, деловая переписка с клиентами.
- Согласование цвета и формы плитки, передача заявки в оптовые и розничные отделы
- Ведение детальной информации о клиентах в CRM-системе.
Что мы ищем в новых сотрудниках:
- Умение работать в команде (в компании принято брать на себя ответственность и открыто вступать в дискуссию)..
- Открытый взгляд на мир и готовность к изменениям.
- Мобильность, стрессоустойчивость, ответственность, улыбчивость.
Условия:
- Заработная плата: фиксированный оклад + KPI от личных результатов.
- Оформление по ТК РФ.
- Обучение
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- Дружный молодой коллектив и комфортный офис
Требования:
надо очень хотеть чего-то добиться