Награды компании 0 наград из 3

Ассистент маркетолога

до 90 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

5P Group – агентство комплексного стратегического маркетинга.

Занимаемся маркетингом уже более 10 лет на российских и зарубежных рынках.

Основная экспертиза агентства - полное сопровождение клиентов по маркетингу: от разработки и реализации маркетинговых стратегий до организации бизнес-процессов силами одной команды.

Мы ищем:

Энергичного и целеустремленного Ассистента маркетолога, который берет на себя организационные задачи, решает разнообразные вопросы, договаривается с партнерами и эффективно добывает необходимую информацию. Человека с высоким уровнем самостоятельности и инициативности, способного поддерживать инфраструктуру для эффективной работы всей команды и обеспечит бесперебойную работу всех процессов.

Важная особенность работы в нашей команде - высокий темп работы, большой объем информации и режим многозадачности. Часто работа происходит в режиме поджимающих сроков. Если вам важна размеренность, к сожалению, эта вакансия вам не подойдет.

Формат работы - удаленный, онлайн. Четкой привязки к часам работы/графику нет. У вас есть задачи и дедлайны к ним, расписание вы формируете самостоятельно. По будням необходимо быть на связи с 9 до 18 мск и оперативно отвечать в мессенджерах.

Оформление - по договору с самозанятым/ИП

Режим работы - пн-пт рабочие дни ; сб,вс - выходные.

Обязанности:

  1. Организация и выполнение административных задач поручений от маркетологов и команды.

  2. Коммуникация с заказчиками и подрядчиками.

  3. Поиск и сбор информации для подготовки маркетинговых материалов, исследований и отчетов.

  4. Помощь в планировании и координации проектов, управление рабочими процессами и сроками.

  5. Обеспечение команду ресурсами и инструментами для эффективной работы

  6. Разрешение оперативных вопросов с возможностью самостоятельного принятия решений.

  7. Ведение документооборота;

  8. Работа в CRM системе (ведение карточек, своевременная актуализация информации);

  9. Работа внутри проектов (контроль сроков, помощь на разных этапах);

  10. Организационные задачи (дни рождения, поиск информации, заказ подарков и прочее)

  11. Выполнение поручений своего структурного руководителя

Примеры задач:

  1. Организовать под ключ видеосъемку в г,Томск (Сочи, Новосибирск, любой город РФ). Под ключ это - найти видеографа, найти нужную локацию, организовать всех участников: от покупки авиабилетов и гостиницы до подготовки ТЗ к съемке, получить готовые смонтированные материалы

  2. Связаться с клиентом агентства и получить от него необходимую информацию. Например, выгрузку из СРМ системы в разрезе клиентов и продаж за 2023/24 год

  3. Провести кастдев с 30 респондентами

  4. Отследить день рождения нашего сотрудника и заказать цветы

  5. Сделать транскрибацию 2-часового зум созвона с помощью ИИ, привести ее в удобную короткую презентацию без потери смысла

Для этой позиции обязательно:

  • Быть на связи с 09 до 18 по мск (оперативно отвечать на запросы)

  • Наличие стабильного интернета

Что мы предлагаем:

  1. Решение интересных и сложных задач в сфере маркетинга

  2. Возможности для роста (из этой позиции вырастают Руководители проектов или маркетологи)

  3. Корпоративное обучение

  4. Адекватный и лояльный коллектив

  5. Полностью гибкий график

Что нам важно в кандидате:

  1. Организационные навыки: Умение договариваться с людьми, разбивать крупные задачи на подэтапы, планировать время, предвидеть возможные проблемы и способы их нивелирования.

  2. Коммуникация: ясно, коротко и понятно доносить свои мысли как устно, так и письменно. Гибкость, умение выстраивать диалог и найти общий язык

  3. Умение работать с конфиденциальной информацией и безопасно её хранить.

  4. Знание офисных программ и способность быстро осваивать новые инструменты.

  5. Уважение к коллегам, разделять ценности команды - атмосфера в команде - наш приоритет. Поэтому кандидат должен соответствовать требованиям корпоративной культуры и ценностям компании. И в первую очередь, мы смотрим на софт скиллс будущего сотрудника

  6. Ответственность - взять на себя задачу и сделать её. Полностью и в срок.

  7. Самоорганизация и планирование - самостоятельно планировать свой день, уметь расставлять приоритеты, выделять из множества действий те, которые дадут наибольший результат. Никто над сотрудником не стоит и не контролирует. Но за систематическое невыполнение задач и срыв сроков мы увольняем сотрудников

  8. Не бояться сложных задач - любая задача решаема. Не можете решить самостоятельно - есть команда, которая готова помочь - главное ваше желание,

  9. Грамотность - орфографические и грамматические ошибки недопустимы

  10. Желательны знания и опыт работы в области маркетинга. Но если их нет, но есть желание учиться, смело откликайтесь!

Условия оплаты:

Фикс + kpi. Оплата проектная. Один ассистент может работать в нескольких проектах. Оплата от 30 000 до 90 000 рублей в зависимости от количества проектов.

Если вам понравилась вакансия, направьте ваш отклик вместе с сопроводительным письмом в ответ.

В письме укажите:

  • Ваша текущая занятость (другая работа, учеба)

  • Ваши полезные навыки, знания, опыт.

  • Почему Вы хотите работать на этой позиции

  • Почему нужно выбрать именно вас

По результатам сопроводительного письма, с вами свяжется наш сотрудник и пригласит на интервью.

Если вы внимательно дочитали до этого места, у вас однозначно получится! До скорой встречи!

Ключевые навыки
Организация видеосъемки
MS Office
Редактирование текстов
Подготовка презентаций
Организация корпоративных мероприятий
Деловая переписка
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
CustDev
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент event-отдела
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Advanza
3,9 4 отзыва
Москва,
вчера
Ассистент руководителя с функцией администратора проекта
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Маршалова Елена Сергеевна
Москва,
12 ноября 2024
Сизых Евгения Станиславовна
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник руководителя в отделе маркетинга
30 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший помощник/младший ассистент
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент руководителя
до 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент SERM/ORM
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/Администратор в Московское представительство
37 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить