Специалист антикоррупционной комплаенс - службы
- Постоянный мониторинг требований законодательства Республики Казахстан, внутренних документов Общества и наилучшей мировой практики по вопросам комплаенса и определение последствий для Общества в случае их изменения.
- Разработку внутренних документов по вопросам противодействия коррупции в Обществе.
- Разработку и актуализацию стандартов и политики Общества в области антикоррупционного комплаенса.
- Обеспечение внедрения в Обществе централизованной линии инициативного (конфиденциального) информирования.
- Проведение систематического анализа информации, поступающей по линии инициативного (конфиденциального) информирования, влияющей на степень подверженности Общества коррупционным рискам или рискам потери репутации.
- Обеспечение внедрения процедуры проверки благонадежности третьих лиц для Общества (проверка аффилированности, наличия третьих лиц в различных перечнях, другое).
- Проведение разъяснительных мероприятий по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры;
- Принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов.
- Проведение мониторинга на предмет соблюдения работниками Общества, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с Законом.
- Контроль за соблюдением работниками Общества антикоррупционного законодательства.
- Организация проведения внутреннего анализа коррупционных рисков в соответствии с Законом.
- Проведение служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и/или участия в коррупционных действиях.
- Координация работы по снижению коррупционных рисков в деятельности Общества.
- Оказание содействия уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисков в деятельности Общества.
-
1)высшее образование в профильных областях: юриспруденция/ финансы/ экономика;
-
2) опыт работы: не менее 1 года опыта работы в национальной компании, и/или аудиторских компаниях, финансовых институтах, других компаниях/организациях в области комплаенс (включая подразделения внутреннего контроля, риск-менеджмента, подразделения юридического сопровождения);
желательно наличие сертификата International Compliance Association и/или аналогичной сертификации;
знания в областях: нормативно-правовых актов РК, регулирующих правовые и экономические правоотношения государственных органов и квазигосударственного сектора;
международных практик и стандартов, законодательства РК в области комплаенса, включая по вопросам борьбы с коррупцией и отмыванием денег;
лучших международных практик внедрения функции комплаенс и развития комплаенс культуры;
основных рисков конфликта интересов внутри организации и их выявления и разработки методологии и рекомендаций по их предотвращению;
норм деловой этики; бизнес - деятельности и специфики сферы автомобильных дорог; английского языка не ниже уровня Intermediate;
контроля соблюдения правовых нормативов и внутренних требований организаций (конфликты бизнес-интересов, этические нормы, антикоррупционные мероприятия) ; разработки внутренних документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведения расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс;
навыки в следующих областях: контроля соблюдения правовых нормативов и внутренних требований организаций (конфликты бизнес-интересов, этические нормы, антикоррупционные мероприятия);
разработки внутренних документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс - процедур, проведения расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс;
личностно-деловые качества:
- независимость и объективность;
- направленность на результат;
- критическое мышление;
- инициативность, оперативность в решении проблем.
- График работы : 09.00-18.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).