ОФИС-МЕНЕДЖЕР, Г. АЛМАТЫ (МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ)
300 000 - 300 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования:
Релевантный опыт работы. Знание английского языка, грамотная речь.
Обязанности:
- Жизнеобеспечение офиса, (визитки, орг. техника, канц. и хоз. Товары).
- Работа с поставщиками (корпоративная сотовая связь, выпуск сим-карт, ведение переговоров Билайн и Кселл; ежемесячное составление Яндекс отчета по поездкам и составление заявки на оплату).
- Трэвел координация (выписка авиабилетов, сопровождение по бронированию гостиницы для Директора и сотрудников).
- Регистрация и создание Приказов по командировке, и Приказов на отпуск по действующему шаблону.
- Прием и отправка корреспонденции.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям