Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

B. Braun один из ведущих мировых производителей медицинских изделий, медицинского оборудования и лекарственных средств, который вносит вклад в охрану и улучшение здоровья людей по всему миру.

Мы заботимся о здоровье других людей, в постоянном поиске новых решений. Инновации, страсть к любимому делу и желание обмениваться опытом и знаниями помогают совершенствовать наши решения и претворять их в жизнь.

В настоящее время мы находимся в поиске квалифицированного кандидата на должность офис-менеджера:

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков и электронных писем;
  • обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, в т.ч. работа с курьерскими службами, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
  • подготовка проектов писем, запросов, доверенностей и других документов, касающихся деятельности компании;
  • подготовка к совещаниям, официальным и неофициальным корпоративным мероприятиям в офисе и вне офиса (поиск места проведения, логистика, материально-техническое обеспечение);
  • организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
  • обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
  • оказание административной поддержки менеджеру по персоналу.
Требования:
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • грамотная речь и знание этики деловой переписки;
  • владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
  • уверенный пользователь ПК: знание Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, внимание к деталям, аккуратность, организованность;
  • умение расставлять приоритеты и выполнять несколько задач параллельно;
  • быстрая обучаемость, творческий подход к работе.
Условия:
  • оформление и социальные гарантии в соответствии с законодательством РК;
  • привлекательная бонусная система;
  • возможности повышения квалификации и профессионального роста;
  • компенсация расходов на питание;
  • мобильный телефон с корпоративной связью;
  • 32 календарных дня отпуска;
  • работа в этичной европейской компании.
Ключевые навыки
Делопроизводство
Закупка товаров и услуг
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Организаторские навыки
Деловая переписка
Английский язык
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Wendy Rhoades
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
150 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коллекторское агентство Гарант
Алматы,
сегодня
Б.Браун Медикал Казахстан
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер
от 250 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job