Менеджер по работе с клиентами/ Call-центр/ телемаркетолог/ оператор call центра (УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ)
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
BeBrand — это федеральная сеть по Разработке и Защите Брендов.
10 лет на рынке, 70 филиалов по всей России и 1 место в Российской Федерации по количеству подаваемых на регистрацию товарных знаков (на основании рейтинга Роспатент)!
Мы занимаемся разработкой и защитой брендов предпринимателей, а также регистрацией товарных знаков, патентов и авторских прав. Головной офис "BeBrand" расположен в Казани, здесь функционируют 11 отделов и работают более 150 человек.
НАША КОМАНДА В ПОИСКЕ ЛУЧШЕГО СПЕЦИАЛИСТА ОТДЕЛА ТЕЛЕМАРКЕТИНГА!
Что сотрудники получают от нас:
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Привлекательную систему мотивации- доход от 70 000 (40.000 твердый оклад+KPI+%);
- Интересную работу в динамично развивающейся федеральной компании;
- Продукт компании является максимально экологичным и полезным для физических лиц;
- Заработная плата выплачивается всегда в срок, без задержек (5, 15 и 25 числа каждого месяца)
- Официальное трудоустройство;
- Возможности профессионального и карьерного развития через уже 3 месяца работы
Что будет входить в твои обязанности?
-
Исходящие звонки ( без поиска и без продаж)
-
Консультирование клиентов по вопросам бизнеса
-
Работа с B2B сегментом
- Ведение отчетности
Каким должен быть наш кандидат?
- иметь отличные коммуникативные навыки, грамотную речь
- приветствуется опыт холодных звонков, телемаркетинга, колл-центр, телефонные продажи
- конечно же, нацеленным на результат.
Нажмите откликнуться и узнайте более подробно о вакансии!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Телемаркетолог
Казань,
июль 2024
Что нравится
Очень просторный офис , дружный коллектив, адекватное руководство, хорошая система мотивации, поощряется рост в должности и навыках - и все это про данную компанию! Работой очень довольна , выросла в профессиональном плане
Что можно улучшить
Минусов для себе не приметила
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Профессиональное обучение
68%
Корпоративные мероприятия
65%
Система наставничества
48%
Корпоративный транспорт
42%
Оплата больничного
39%
Удобное расположение работы
39%
Место для парковки
35%
Оплата мобильной связи
16%
Удаленная работа
6%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер по продажам/работе с клиентами (без поиска, теплая база)
65 000 - 150 000 ₽