PR-менеджер
Компания «СовПлим» — ведущее предприятие России и стран ближнего зарубежья по производству фильтровентиляционного оборудования для систем промышленной вентиляции.
Мы предлагаем нашим Заказчикам готовые решения по созданию здоровых и безопасных условий труда: чистого воздуха в рабочей зоне и сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу.
Мы приглашаем на работу PR-менеджера.
Мы ищем единомышленника, с которым вместе будем развивать СовПлим, как лидера систем промышленной очистки воздуха в России и странах СНГ.
Мы ожидаем от PR-менеджера следующих навыков и качеств:
- Понимание принципов и методов PR: знание основ PR, умение разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения, владение инструментами PR-коммуникаций.
- Системность и методичность в работе, но также умение переключаться между задачами.
- Умение планировать свою работу самостоятельно и декомпозировать задачу в зависимости от поставленных целей.
- Коммуникабельность и умение работать в команде: способность налаживать контакты с различными аудиториями; умение слушать и понимать потребности клиентов, коллег и партнёров.
- Ответственность и инициативность.
- Умение работать с медиа: знание основ журналистики, умение взаимодействовать с журналистами, готовить пресс-релизы и другие материалы для СМИ.
- Навык написания текстов разных жанров (новости, пресс-релизы, статьи, посты в социальных сетях и т.д.), а также адаптации их под разные аудитории.
- Опыт публичных выступлений и презентаций.
Основные задачи: -
Стратегическое планирование и бюджетирование совместно с руководителем.
- Копирайтинг: написание текстов для публикаций и их редакция.
- PR-сопровождение: генерация инфоповодов, спецпроекты в СМИ, комментарии экспертов, организация интервью, ведение мониторинга отраслевых СМИ.
- Event-сопровождение: организация и непосредственное участие в выставках, семинарах, конференциях, корпоративных мероприятиях.
- Анализ и оценка эффективности PR-кампаний. Мониторинг медиа-отчётности, измерение и оценка результатов PR-активности, корректировка стратегии и тактики совместно с руководителем, в соответствии с результатами, подготовка отчётности для руководства компании.
Мы предлагаем: -
Возможность реализовать свои профессиональные амбиции.
- Работу в стабильной компании (более 35 лет на рынке).
- Работу в большой дружной команде.
- Режим работы: 5/2 с 8.30-17.00.
- Стабильную, своевременную выплату зарплаты - 2 раза в месяц, уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
- Полный социальный пакет, включая ДМС после испытательного срока.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Насыщенную корпоративную жизнь - волейбол, настольный теннис, книжный клуб.
- Бесплатную парковку рядом с офисом.
Если Ваш опыт позволяет Вам добиться успеха в решении наших задач, смело откликайтесь на вакансию!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).