Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор-администратор call-центра в стоматологию

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Ведение пациентов отделения стоматология по телефону на входящей линии
  • Подтверждение приемов пациентов на исходящей линии
  • Консультирование пациентов по вопросам оказания стоматологических и действующих акций

  • Работа в медицинской программе МИС Инфоклиника, Битрикс 24(проводится обучение в процессе работы)
Требования:
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, высокий уровень эмпатии, активная жизненная позиция
  • Опыт работы желателен, но не обязателен. Предоставляется теоретический материал, а также обучение под руководством опытного наставника

Условия:

  • График работы 2/2
  • Часы работы : с 8.00-20.00 либо с 9.00-21.00
  • Заработная плата от 75000р
  • Выплаты 2 раза в месяц
  • Официальное оформление ТК РФ
  • Обучение в процессе работы
  • Работа в комфортабельном офисе (контакт-центре)
  • Карьерный рост, наставничество, дружный коллектив, отсутствия дресс-кода и корпоративные мероприятия
  • Льготные условия обслуживания для Вас и Вашей семьи в сети медицинских центров Бест Клиник
  • Шаговая доступность от метро Красносельская/Бауманская

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
75 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДжиЭмТи
4,3 2 отзыва
Москва,
сегодня
Администратор в клинику
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DocDeti (ООО Докдети)
4,5 63 отзыва
Москва,
12 ноября 2024

Старший администратор

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в Бест Клиник (Профсоюзная) почти год: отличный коллектив, прекрасное руководство, з/п всегда без задержек, много интересных задач, возможность развиваться и участвовать в развитии компании, развитая корпоративная культура, скидки на лечение для сотрудников и их родственников, корпоративные обеды.
Что можно улучшить
Нет каких-то категорических моментов для улучшения, рабочие моменты есть везде и всегда, но их очень комфортно разрешать в контактном коллективе и с адекватным руководством.

Старший администратор

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, прозрачная система мотивации. С первого дня - рассказали о всех должностных обязанностях, ознакомили со стандартами работы и ввели стажировкой в должность. Стажировка оплачиваемая, что является огромным плюсом. Есть возможность для карьерного роста и развития
Что можно улучшить
На инициативы руководство реагирует положительно и быстро вводит в работу

Администратор-кассир

май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю администратором-кассиром в Бест Клиник второй год. Коллектив отличный, сама работа нравится. ЗП оговоренная на собеседовании с действительностью совпадает. Достойное рабочее место - всегда чисто, красиво, комфортно. Профессионализм и четкая слаженная работа всего функционала клиники, льготное обслуживание в клинике
Что можно улучшить
Все прекрасно! Все устраивает, уютная обстановка, дружный коллектив.
Бест Клиник
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
85% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
68% Гибкий рабочий график
66% Оплата больничного
64% Корпоративные мероприятия
61% Место для парковки
49% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
25% Компенсация питания
14% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
2% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра в стоматологию
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в стоматологическую клинику
73 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в многопрофильный медицинский центр (м.Юго-Западная)
от 73 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (ст.м. Шаболовская)
от 73 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра в стоматологическую клинику
от 68 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить