Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра (отдел лояльности сети клиник)

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Бест Клиник»— это сеть современных многопрофильных медицинских центров с собственным хирургическим центром и комфортным круглосуточным стационаром.
Более 14 лет мы проводим диагностику и лечение взрослых и детей по большинству направлений медицины.
У нас есть Детский Медицинский центр, стоматологические центры, а также центры врачебной косметологии и эстетической медицины.

В связи с расширением - мы в поиске менеджера колл-центра!
Если ты не боишься исходящих звонков, умеешь найти общий язык с любым пациентом, умеешь "вкусно" изложить любое предложение - то мы ищем именно тебя!

Должностные обязанности:

  • Подтверждение записей на прием

  • Звонки по контролю качества

  • Запись пациентов на повторный приём и запланированные процедуры (исходящий обзвон по текущим пациентам)

  • Переписка с пациентами в чатах \ мессенджерах
  • Исходящий обзвон пациентов по тёплой базе с предложением акций\проф.осмотров

Требования:

  • Грамотная речь, хорошая дикция, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, готовность к обучению.
  • Опыт работы в медицине или медицинское образование является преимуществом.
  • Опыт работы от 1 года до 3 лет
  • Опыт работы в программах МИС Инфоклиника, Битрикс 24 - Будет преимуществом!

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 2\2 с 10:00-19:00
  • Возможность профессионального роста
  • Работа на территории работодателя, офис в 5 минутах ходьбы от метро.
  • Льготные условия на медицинские услуги для Вас и Вашей семьи в сети наших медицинских центров
  • Достойный оклад + бонусы

*Отклики рассматриваются в течение 1-2 рабочих дней.
До встречи в нашей дружной команде профессионалов! :)

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Грамотная письменная речь
Деловое общение
Телефонные переговоры
Ответственность
Исполнительность
Обучаемость
Консультирование клиентов по телефону
Внимательность
Работа с CRM
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра клиники пластической хирургии
от 70 000
Клиника эстетической медицины Галактика
Новая
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Работаю в Бест клиник в контакт центре больше 8 лет. Работа мне нравится, руководство очень внимательно относится к каждому сотруднику. Для новых сотрудников проводится стажировка и обучение на должность. Для действующих сотрудников проводятся тренинги и так же обучение для повышения уровня консультирования пациентов. В компании так же проводятся корпоративные мероприятия. Коллектив контакт центра очень дружный, сотрудники всегда готовы оказать помощь. Руководство контакт центра всегда идет на встречу сотрудникам и всячески помогает нам в развитии. Сотрудникам предоставляют скидки на лечение в сети Бест Клиник
Что можно улучшить
Расширить комнату отдыха.

Оператор КЦ

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Приятно работать в компании прогрессивных, умных и позитивных людей. Дружный коллектив, отзывчивые и справедливые руководители. Все здесь направлено на максимально эффективное достижение поставленных целей (есть с чем сравнивать). Стабильно получаю зарплату, без задержек. Комфортные условия труда. Для меня очень удобно то, что я могу выбирать график под себя и брать подработки
Что можно улучшить
В работе все устраивает. Прекрасный коллектив и комфортные условия

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Офис находится в 5 минутах ходьбы от метро, стажировка оплачивается, скидки во всех филиалах для сотрудников и родственников.
Руководство старается слышать наши просьбы и выполнять их, хороший уровень дохода, удобный график, возможность карьерного роста.
Дружный коллектив, готов помочь во время обучения и в работе.
В бизнес центре есть магазины, милти, кофейня.
Что можно улучшить
Увеличила бы рабочее место (стол)
Бест Клиник
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
84% Своевременная оплата труда
84% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
65% Корпоративные мероприятия
61% Место для парковки
49% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
25% Компенсация питания
14% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
2% Удаленная работа
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер Контакт-центр
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Оператор контакт-центра
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер контакт центра
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра клиники
от 100 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job