Менеджер контакт центра
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Quantum clinic предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в области косметологии и медицины. Мы рады способствовать улучшению состояния здоровья наших клиентов и делать их красивее изо дня в день.
В наших клиниках работают лучшие специалисты в своей области, открываем отличную возможность стать частью нашей команды.
Обязанности:
- Приём и обработка входящих звонков;
- Консультирование пациентов по услугам и спецпредложениям клиники;
- Ответы на сообщения в WhatsApp, Telegram и Instagram;
- Ведение записи пациентов в клиники, информирование пациентов по предстоящим записям.
- Опыт работы оператором в медицинском направлении будет являться преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь, чёткая дикция - обязательно;
- Уверенное владение ПК и офисными программами;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, внимательность, ответственность, исполнительность.
- Гибкий график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
- Заработная плата 4.000 руб. с учетом вычета налогов, за смену + KPI;
- Комфортный офис в Москва-Сити, приятная атмосфера;
- Дружный молодой коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Скидки на услуги клиники и косметику.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер контакт-центра клиники пластической хирургии
от 70 000 ₽
Клиника эстетической медицины Галактика
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
март 2024
Что нравится
Свобода графика, выбираешь работать меньше смен или наоборот больше. Лояльное руководство которое слышит и слушает. Очень дружный коллектив девушекЧистый, уютный офис, в доступности чай/кофе, сладости
Бывают собрания утром, но они не частые. И делаются на благо сотрудников.
Клиника постоянно развивается. Есть карьерный рост или возможность перехода в смежные отделы.
Очень удобное расположение, метро Деловой центр/Выставочная прям в здании - на улицу выходить не надо
Под окнами мцк
Официальная заработная плата
Уровень з/п хороший. Хочешь много получать - старайся
Нет плана по продажам, но от количества записей зависит з/п
Что можно улучшить
Совместные мероприятия
Оператор call-центра
Москва,
март 2024
Что нравится
Работаю в офисе с 2021 года. Коллектив молодой, стабильный. В работе оператора- учитывают пожелания по графику, оплата труда прозрачная полностью, 80% сотрудников Колл-центра работают от 3х лет. Возможность выполнять процедуры со скидкой 30-50%. Работать с 10:00 просто сказка, можно выспаться и прийти на работу без забитого метро и уйти в 22:00, когда в метро уже пусто. Офис комфортный, санузел и место приёма пищи всегда в чистоте, клининг каждое утро. Руководитель колл - центра адекватная и понимающая, прогрессивная.
Что можно улучшить
От моего дома далеко добираться, около 90 минут, но условия работы того стоят.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
86%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Своевременная оплата труда
78%
Удобное расположение работы
53%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
36%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
8%
Медицинское страхование
8%
Место для парковки
8%
Система наставничества
3%
Компенсация питания
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра стоматологии
50 000 - 120 000 ₽
Менеджер Контакт-центр
от 65 000 ₽
Оператор call-центра клиники
от 100 000 ₽