Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
37% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с аптечными сетями (КАМ)

от 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Крупная фармацевтическая компания из Санкт-Петербурга примет на работу в г. Набережные Челны и Республике Татарстан Менеджера по работе с аптечными сетями (КАМ).


Полная занятость, полный день.
По окончании испытательного срока заработная плата от 85 т.р. «на руки».


Мы предлагаем:
Удаленный режим работы из города Вашего проживания;
Официальное трудоустройство с первого для работы в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
Официальную (полностью "белую") заработную плату с выплатой два раза в месяц на банковскую карту;
Пятидневную рабочую неделю и полное соблюдение производственного календаря (с учетом праздничных и нерабочих дней).
Командировки в Санкт-Петербург два раза в год за счет Работодателя.

Обязанности:
Согласование и реализация совместных маркетинговых планов с аптечными сетями;
Контроль соблюдения договорных отношений с контрагентами;
Выполнение планов по товарообороту и дистрибуции по закреплённой клиентской базе (существующие контракты с федеральными и региональными аптечными сетями);
Заключение новых договоров с федеральными и региональными аптечными сетями;
Оформление заказов;
Контроль дебиторской задолженности.

Требования:
Опыт работы на фармацевтическом рынке в аналогичной должности от одного года или опыт работы на других рынках от трех лет;
Опыт ведения переговоров, самостоятельного заключения договоров;
Умение анализировать информацию, выявлять причинно-следственные связи;
Ориентация на результат, способность и желание выстраивать партнёрские взаимоотношения с контрагентами.

Компания ООО «ВИС», успешно осуществляет свою деятельность в области разработки и производства БАД и аптечной косметики. Мы создаём привлекательные рабочие места, обучаем новых сотрудников и способствуем их профессиональному и личностному росту. Работа в ООО «ВИС» - это гарантия надёжности и роста компетенций для тех, кто нацелен на высокие результаты.

Ждём Ваши резюме!

Ключевые навыки
Заключение договоров
Подготовка коммерческих предложений
Контрактование
Ведение переговоров
Работа с федеральными сетями
XL
Маркетинг
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Набережные Челны
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Удобное расположение офиса около метро
Что можно улучшить
ДМС, ввести 1С, отменить ненужный дресс-код

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Очень люблю свою работу. Хороший коллектив, грамотный подход к работе. Честная оплата труда, интересные проекты.
Что можно улучшить
Программное обеспечение
ВИС
3,9
Хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Наличие кухни, места для обеда
89% Удобное расположение работы
89% Оплата больничного
83% Своевременная оплата труда
39% Корпоративный транспорт
28% Профессиональное обучение
28% Место для парковки
28% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
11% Удаленная работа
6% Медицинское страхование
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить