Руководитель управления казначейских операций
200 000 - 230 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление финансовыми потоками ГК и оптимизация денежных средств;
- Формирование и контроль исполнения платежного календаря;
- Автоматизация и совершенствование бизнес-процессов казначейства;
- Взаимодействие с другими подразделениями ГК для обеспечения эффективного финансового планирования;
- Контроль оптимизации процессов казначейства;
- Ежедневное составление и согласование реестра текущих платежей;
- Осуществление рублевых и валютных платежей, валютный контроль;
- Подготовка платежных поручений в 1С ГК, выгрузка и проведение платежей в онлайн банке;
- Выгрузка и загрузка банковских выписок в 1С Бухгалтерия, ежедневно 3 раза в день;
- Участие в подготовке кредитной документации;
- Взаимодействие с банками на предмет предоставления отчетности компании;
- Предоставление банкам подтверждающих документов, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами (оформление и ведение паспортов сделок, справок о подтверждающих документах, справок о поступлении выручки);
- Ежедневный контроль движения денежных средств по счетам;
- Открытие/закрытие расчетных счетов в банках;
- Согласование коммерческих контрактов;
- Подготовка и сдача отчетов о движении денежных средств и иных финансовых активов юридического лица – резидента и индивидуального предпринимателя – резидента по счету (вкладу) в банке и иной организации финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и о переводах денежных средств без открытия банковского счета с использованием электронных средств платежа, предоставленных иностранными поставщиками платежных услуг.
Требования:
- Опыт работы ВЭД;
- Базовые знания Инкотермс;
- Знания в сфере банковских международных валютных платежей (импорт/экспорт);
- Обладает опытом работы в холдинговых структурах с количеством ЮЛ от 5, на позициях руководителя казначейства;
- Опыт работы в различных системах клиент банк;
- Успешно руководил командой от 3 человек;
- Высшее экономическое образование;
- Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, Документооборот;
- Готов работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, ответственность, аккуратность в документах;
- Понимание управленческого учета (статьи БДДС);
- Английский язык как преимущество (переписка).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления казначейских операций
РСХБ Факторинг
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Руководитель казначейства
180 000 - 220 000 ₽
Финансист / Заместитель руководителя по финансам (Химки, Сходня)
160 000 - 200 000 ₽