Консьерж в отель 5*
RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk – это новый пятизвёздочный отель клубного формата, выполненный в уникальном дизайне с архитектурой начала XX века, и предлагающий совершенно новый уровень сервиса и комфорта.
Быть частью команды RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk — значит работать с гостями высочайшего уровня.
Помимо уникального опыта и работы в красивейшем отеле 5* мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- "Белая" заработная плата;
- Интересные задачи и возможность развития;
- Бесплатное питание.
- Развитая корпоративная культура;
- Отличный коллектив.
Чем предстоит заниматься:
- Консультация Гостей и бронирование дополнительных услуг Отеля;
- Предоставление Гостям Отеля информации об услугах по бронированию авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов в театры, на музыкальные и развлекательные мероприятия, в музеи, по аренде автомобилей, такси, по работе городского транспорта, об офисных услугах, о работе магазинов, ресторанов, баров, медицинских учреждений и пр.;
- Принимать и отвечать на гостевые запросы, в том числе по телефону, и контролировать их выполнение службами отеля;
- Принимать корреспонденцию для гостей и организовывать ее доставку адресату;
- Разрешение возникших у гостей проблем, связанных с услугами в отеле и городе;
- Организация и контроль работы подносчиков багажа;
- Проведение ознакомительных экскурсий по отелю;
- Поддерживать общение с Гостями до заезда и в процессе проживания, отслеживать уровень удовлетворенности и выполнение пожеланий Гостей;
- Подготовка комплементов для ВИП-Гостей Отеля.
Чего ожидаем:
- Опыт работы в сфере гостеприимства от 3 лет;
- Опыт работы в сфере туризма (гид, менеджер по туризму) является преимуществом;
- Знание нормативных актов РФ;
- Знание редакторов и электронных таблиц для работы на персональном компьютере;
- Знание основных туристических локаций города и Байкала, исторических фактов;
- Знание этики делового общения, телефонного этикета и деловой переписки;
- Умение работать с системами бронирования (авиа/жд/другие билетные кассы);
- Знание правил ведения отчетности и сверок с поставщиками услуг. Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность к деталям, аккуратность;
- Доброжелательность, гибкость в общении, коммуникабельность;
- Желание развиваться в сфере гостеприимства, энтузиазм и внедрение новых идей;
- Знание английского языка от уровня В2.
- Отправляй отклик и погружайся в мир премиального гостеприимства!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).