Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель направления по взаимодействию с Бюро кредитных историй (БКИ)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • организация процесса передачи кредитных историй в БКИ
  • взаимодействие с БКИ по возникающим вопросам
  • знание форматов БКИ
  • расчет, формирование и отправка реестров в БКИ
  • контроль соответствия передачи данных в БКИ законодательным требованиям
  • анализ возникающих ошибок при отправке сведений о кредитной истории в БКИ (юридических и физических лиц)
  • исправление возникающих ошибок при отправке сообщений/не
  • приеме файлов БКИ
  • анализ необходимости внесения изменений в связи с законодательными изменениями
  • умение формировать технические задания
  • тестирование внесенных изменений в АБС
  • работа с базами данных (SQL), работа с большими объемами информации (сообщений)
  • описание задач на доработку процессов по БКИ
Требования:
  • умение работать с массивом данных, аналитическими данными
  • опыт обработки данных от БКИ, внесения корректировок, анализ ошибок, возникающих при отправке сообщений о КИ
  • знания:
  • принципов формирования базы данных для отправки в БКИ
  • форматов работы с БКИ
  • законодательства РФ, в том числе 758-П, 218-ФЗ, 6551-У и 6300-У
  • нормативных актов Банка России в части проведения банковских операций
  • бизнес-процесса кредитования юридических и физических лиц
  • основных бизнес-процессов в банке
  • высшее образование
Условия:
  • график работы: пн - пт с 9:00 до 18:00, возможен с 10:00 до 19:00.
  • испытательный срок – 3 месяца.
  • расширенный социальный пакет (после прохождения исп. срока): ДМС, включая туристическую страховку, доплата больничного до 100% заработка.
  • столовая в здании Банка.
  • корпоративный транспорт от м."Беломорская", м."Сходненская", жд.ст. Химки (офис расположен в г. Химки, 15 минут от метро).
  • охраняемая парковка для автомобилей сотрудников.
  • корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • возможности карьерного роста и профессионального развития.
  • внутреннее и внешнее обучение

Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник/Заместитель начальника отдела по сопровождению АБС Diasoft
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНКО-БАНК, КБ
3,1 3 отзыва
Москва,
вчера
Начальник Отдела учета операций по кредитам и платежным картам
150 000 - 150 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автоторгбанк
4,5 12 отзывов
Москва,
27 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Главный экономист отдела налогового учета

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
1,5
Что нравится
Офис,парковка,столовая,корпоративные скидки,дмс,врач в офисе.
Что можно улучшить
Отношение к сотрудникам, транспортную доступность,зарплату,карьерный рост

Экономист

Москва,
март 2022
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Очень социально ориентированная компания. Условия и организация труда на высшем уровне. Коллектив замечательный. Организована доставка на работу и с работы.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста.
ББР Банк
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
81% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
65% Удобное расположение работы
49% Корпоративные мероприятия
40% Место для парковки
32% Корпоративный транспорт
27% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
15% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Заместитель начальника Управления сопровождения банковских систем (Diasoft)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Управления отчетности в Банк
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника управления сводной отчетности
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Управления отчетности и прогнозов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника Отдела оформления операций на межбанковском рынке
110 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить