Специалист поддержки клиентов
В связи с расширением деятельности, ББР Банк создает центр поддержки клиентов и открывает вакансии для тех, кто чувствует в себе потенциал для работы с людьми:
Чем предстоит заниматься:
- Оказывать консультации по основным продуктам и услугам Банка (не продажи) по различным каналам связи через входящие обращения: телефон, чат, email;
- Фиксировать информацию в CRM Банка.
Эта работа подойдет тебе, если:
- У тебя есть желание помогать другим людям - нашим клиентам, ты доброжелателен и приветлив, т.е. клиентоориентирован
- Ты любишь общаться с людьми по телефону и у тебя грамотная речь
- Работаешь с ПК, как уверенный пользователь
- Имеешь образование не ниже средне-специального
- Имеешь желание и готовность учиться и развиваться
- В твоем резюме должен быть отражен профессиональный опыт: пустые резюме невозможно рассматривать по объективным причинам
-
У тебя есть опыт работы в банке/смежных областях или колл-центре, тогда будет проще и эффективнее, но мы готовы взять и без соответствующего опыта
Мы предлагаем:
- Обучение и комфортный ввод в должность - с первого дня погружаем в процесс познания банковской жизни и продуктов;
- Официальный, стабильный и прозрачный доход от 50 000 рублей после вычета налога (выплата заработной платы 2 раза в месяц);
- График работы:
- 12-часовой рабочий день 20:00-08:00, 2 дня рабочие, 2 дня выходные;
- 12-часовой рабочий день 10:00-22:00, 2 дня рабочие, 2 дня выходные;
- 8-часовой рабочий день 12:00-21:00, 5-дневная рабочая неделя;
- 8-часовой рабочий день 13:00-22:00, 5-дневная рабочая неделя;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию, прививки от гриппа и полис для путешествующих;
- Доплата больничного на сотрудника и его детей до 100 % заработка (до 14 рабочих дней в год, на ребенка до 7 дней);
- Личностное развитие и рост: возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, скидки на курсы он-лайн школы иностранных языков;
- Карьерный рост: формируем кадровый резерв из потенциальных успешных специалистов с целью развития их внутри Банка;
- Работу в комфортном, современном офисе в центре города;
- Дружный коллектив наставников и коллег!
Если ты быстро учишься и хочешь построить карьеру в стабильном Банке – присоединяйся!
Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: ББР Банк (акционерное общество), ИНН 3900001002, 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1., которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Главный менеджер по работе с клиентами
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Улучшает все по мере возможности.
При заходе хотелось в компанию, хотелось бы видеть обучение, адаптацию для нового сотрудника
Ведущий специалист по работе с клиентами
Остальное все хорошо!