Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов

50 000 - 64 700
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с расширением деятельности, ББР Банк создает центр поддержки клиентов и открывает вакансии для тех, кто чувствует в себе потенциал для работы с людьми:

Чем предстоит заниматься:

  • Оказывать консультации по основным продуктам и услугам Банка (не продажи) по различным каналам связи через входящие обращения: телефон, чат, email;
  • Фиксировать информацию в CRM Банка.

Эта работа подойдет тебе, если:

  • У тебя есть желание помогать другим людям - нашим клиентам, ты доброжелателен и приветлив, т.е. клиентоориентирован
  • Ты любишь общаться с людьми по телефону и у тебя грамотная речь
  • Работаешь с ПК, как уверенный пользователь
  • Имеешь образование не ниже средне-специального
  • Имеешь желание и готовность учиться и развиваться
  • В твоем резюме должен быть отражен профессиональный опыт: пустые резюме невозможно рассматривать по объективным причинам
  • У тебя есть опыт работы в банке/смежных областях или колл-центре, тогда будет проще и эффективнее, но мы готовы взять и без соответствующего опыта

Мы предлагаем:

  • Обучение и комфортный ввод в должность - с первого дня погружаем в процесс познания банковской жизни и продуктов;
  • Официальный, стабильный и прозрачный доход от 50 000 рублей после вычета налога (выплата заработной платы 2 раза в месяц);
  • График работы:
  • 12-часовой рабочий день 20:00-08:00, 2 дня рабочие, 2 дня выходные;
  • 12-часовой рабочий день 10:00-22:00, 2 дня рабочие, 2 дня выходные;
  • 8-часовой рабочий день 12:00-21:00, 5-дневная рабочая неделя;
  • 8-часовой рабочий день 13:00-22:00, 5-дневная рабочая неделя;
  • Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию, прививки от гриппа и полис для путешествующих;
  • Доплата больничного на сотрудника и его детей до 100 % заработка (до 14 рабочих дней в год, на ребенка до 7 дней);
  • Личностное развитие и рост: возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, скидки на курсы он-лайн школы иностранных языков;
  • Карьерный рост: формируем кадровый резерв из потенциальных успешных специалистов с целью развития их внутри Банка;
  • Работу в комфортном, современном офисе в центре города;
  • Дружный коллектив наставников и коллег!

Если ты быстро учишься и хочешь построить карьеру в стабильном Банке – присоединяйся!

Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ru персональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: ББР Банк (акционерное общество), ИНН 3900001002, 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1., которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1

Ключевые навыки
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Работа в команде
Консультирование клиентов
Грамотность
Вакансия опубликована: сегодня, Красноярск
Похожие вакансии
Начинающий специалист в офис (Специалист)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 386 отзывов
Красноярск,
сегодня
Специалист телемаркетинга, Шумяцкого, 8а (Специалист)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 386 отзывов
Красноярск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Главный менеджер по работе с клиентами

Владивосток,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Лояльное отношение к сотрудникам, хороший офис во Владивостоке, отзывчивые коллеги из других регионов.
Что можно улучшить
улучить систему обучения всех подразделения

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Бывший сотрудник
5,0
Что нравится
Банк развивается во всех направлениях,идет в ногу со временем, и и заботиться о своих клиентах и работниках.
Что можно улучшить
Работодатель знает где нужно прибавить, где быстро отреагировать и тому подобное.
Улучшает все по мере возможности.
При заходе хотелось в компанию, хотелось бы видеть обучение, адаптацию для нового сотрудника

Ведущий специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Хорошо оснащёное рабочее место, удобный график работы, лояльное руководство интересная работа.
Что можно улучшить
Оплачивать сертификаты для занятий спортом.
Остальное все хорошо!
ББР Банк
4,3
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
89% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
80% Медицинское страхование
74% Наличие кухни, места для обеда
66% Удобное расположение работы
49% Корпоративные мероприятия
39% Место для парковки
32% Корпоративный транспорт
26% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
14% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиент – менеджер (специалист cаll-центра на входящие обращения)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Ленинский район).
от 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист диспетчерского сектора
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить