Начинающий специалист отдела сервиса
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Группа Компаний Б. Браун Россия, объявляет о начале поиска на должность:
Начинающий специалист по работе с клиентами отдела сервиса
Мы предлагаем отличную возможность получить опыт и знания в крупнейшей мировой компании по производству медицинского оборудования, в отделе сервиса медицинской техники:
- У Вас будет возможность:
- Понять процесс работы сервисной службы
- Получить практические навыки работы в SAP
- Узнать процессы закупа, логистики и складского перемещения оборудования и запасных частей
- Научится общаться с клиентами
- Составлять коммерческие предложения и вести аналитические таблицы
- От компании гарантировано:
- Полностью официальное оформление, белая заработная плата
- Оплачиваемые больничные и отпуска
- ДМС со стоматологией
- Обучение и наставничество старших коллег
- Стабильный график работы 5/2, с 09 до 18, кроме суб.. воскр. (с учащимися последних курсов обсуждается гибкий график работы для совмещения с учебой!)
- Максимально разнообразный круг задач
- Комфортабельный офис на пр.Маршала Блюхера (корпоративное такси - развозка от метро пл. Ленина и пл. Мужества)
Вам предстоит:
- Взаимодействие с клиентами, ведение деловой переписки (РФ, Белоруссия, Казахстан)
- Внесение информации о новых клиентах, ведение карточек материалов, согласование договоров и условий поставки, работа с прайс-листами
- Регистрация поступившего в ремонт оборудования, проведение и контроль согласования работ с клиентом, постановка в ремонт, контроль наличия запасных частей, контроль сроков и объема выполнения договоров, предоставление подменного оборудования, выдача запасных частей, возврат отремонтированного и подменного оборудования
- Документальное сопровождение продаж запчастей (обработка заявок, оформление отгрузочных документов, согласование цен)
- Контроль финансовых взаимоотношений с клиентом и дебиторской задолженности
- Взаимодействие с курьерами, транспортными компаниями, упаковка товаров перед транспортировкой
- Рассмотрение жалоб и претензий клиентов, координация работ и оформление официальных ответов и информационных писем
- Составление отчетов по техническому сервису
- Заказ канцелярии и других материалов для обеспечения функционирования технического сервиса
Вы в команде, если Вы:
- Успешно закончили, или заканчиваете ВУЗ по направлению Биотех
- Вас может положительно рекомендовать научный руководитель или заведующий кафедрой
- Имеете высокий средний балл
- Есть опыт работы в режиме многозадачности
- Имеете развитое чувство ответственности, обладаете системным мышлением и у Вас есть аналитические способности
Мы с радостью рассмотрим ваше резюме с сопроводительным письмом, где будет указано, зачем вы хотите получить опыт в нашей Компании.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
74%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
59%
Удобное расположение работы
52%
Профессиональное обучение
52%
Оплата мобильной связи
52%
Корпоративные мероприятия
44%
Корпоративный транспорт
33%
Гибкий рабочий график
30%
Удаленная работа
26%
Компенсация питания
26%
Место для парковки
22%
Оплата транспортных расходов
19%
Система наставничества
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
60 000 - 70 000 ₽
Специалист по приёмке (Шуваловский пр.)
56 000 - 74 000 ₽
Специалист по заполнению заявок (без обзвонов)
45 000 - 95 000 ₽
Ведущий специалист по приемке (Петергофское шоссе)
63 000 - 72 000 ₽