Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по корпоративным коммуникациям/Event менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "ДАККОР" (ex "ЛЕГРАН") – один из ведущих российских производителей электротехнической продукции в России. Компания работает на российском рынке более 30 лет и известна своей высококачественной продукцией и комплексными решениями для объектов жилищного, коммерческого и промышленного секторов.

На наших современных предприятиях в Ульяновске и Санкт-Петербурге производится следующая продукция: розетки, выключатели, кабель-каналы, автоматические выключатели на разные токи, конвекторы и другая электротехническая продукция.

Каждый из наших сотрудников является частью сплоченной команды. Вместе мы непрерывно улучшаем наш бизнес и находим новые решения в период перемен.

Мы ищем специалиста по корпоративным коммуникациям/Event менеджера

Чем предстоит заниматься:

  • Подготовка коммуникационных материалов: информационных писем, пресс-релизов, новостных рассылок для внешних и внутренних коммуникаций
  • Коммуникационная поддержка сайта daccord.ru и аккаунтов бренда Daccord в социальных сетях (ВКонтакте, Telegram, YouTube): участие в подготовке контента, контроль корректности представленной информации
  • Организация участия бренда Daccord в электротехнических форумах, выставках, обучающих семинарах, вебинарах и других мероприятиях, направленных на продвижение бренда и продукции
  • Координация процесса согласования и заказа сувенирной продукции для сотрудников Отдела продаж и других подразделений
  • Координация рассылки каталогов и рекламных образцов бренда Daccord в региональные представительства Компании и ключевым клиентам
  • Организация оффлайн и онлайн корпоративных мероприятий для сотрудников и партнеров
  • Координация работы PR агентства, event-агентства и других подрядных организаций Компании
  • Подготовка отчетов для оценки эффективности проведенных мероприятий и предложений по их развитию
  • Администрирование: подготовка отчетов для руководства, ведение документооборота по проектам

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее образование (маркетинг, PR, журналистика)
  • Опыт работы в маркетинге и коммуникациях не менее 3 лет
  • Опыт организации и проведения онлайн и оффлайн мероприятий
  • Опыт подготовки текстового и визуального контента
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение выстраивать взаимодействие с коллегами из различных департаментов
  • Навыки взаимодействия с рекламными, PR и event-агентствами
  • Опыт работы с email маркетингом (будет преимуществам)
  • Английский язык – Intermediate и выше будет преимуществом

Мы рады предложить Вам:

  • Официальное оформление и конкурентную зарплату
  • Высокий уровень автономности и возможность сформировать команду
  • Соцпакет: ДМС со стоматологией, страхование жизни и от несчастного случая, компенсация проезда - после испытательного срока
  • Современный офис в удобной локации (ЦАО)
  • Гибридный график работы - после испытательного срока

У нас интересные важные проекты, амбициозные цели и возможности для Вашего профессионального роста. Мы будем рады отклику креативного и компетентного сотрудника.

Ключевые навыки
Внутренние коммуникации
внешние коммуникации
Написание пресс-релизов
Corporate Events Organization
Визуальные коммуникации
Организация выставок
Корпоративные мероприятия
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
PR-менеджер
Полилог, КГ
От 1 года до 3 лет
Менеджер по внутренним коммуникациям
BetBoom
От 1 года до 3 лет
Daccord
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
93% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
85% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
68% Корпоративный транспорт
65% Оплата мобильной связи
63% Удобное расположение работы
53% Оплата транспортных расходов
53% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
48% Компенсация питания
45% Удаленная работа
35% Место для парковки
23% Гибкий рабочий график