Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
42% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдел делопроизводства и архивного дела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков (факсов), организация телефонных переговоров руководителя;

  • организация работ с посетителями: прием, учет и встреча посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей;

  • подготовка, проведение и обслуживание конферентных, протокольных мероприятий и деловых контактов. Организация и бронирование переговорных комнат;

  • помощь руководителю в планировании рабочего времени: ведение графика мероприятий руководителя, согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками; информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий;

  • организация командировок руководителя и подготовка соответствующих документов;

  • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;

  • участие по поручению руководителя на заседаниях, переговорах, совещаниях, деловых встречах и поездках (сбор необходимой информации и материалов, регистрация участников, ведение протокола), а также в работе комиссий и рабочих групп при рассмотрении вопросов по всем направлениям деятельности руководителя;

  • выполнять иные разовые поручения и задания руководителя, относящихся к компетенции «секретарское дело»;

  • регистрация поручений руководства Общества (в т.ч. по протоколам, распорядительным документам и т.д.) и доведение их до исполнителей;

  • работа в программе Контур.Диадок (создание маршрутов движения документов, добавление сотрудников и контрагентов, формирование актуальной структуры подразделений, распределение входящей документации, подписание договоров, первичных документов и пр.;

  • работа в Госуслугах (распределение уведомлений, подача заявлений);

  • работа с программным обеспечением в рамках должностных полномочий (SAP, Тэк-Торг, СЭД, КСЭД, КриптоПРО);

  • организация работы с документами в приемной руководителя:

  1. обеспечение внутреннего делопроизводства, в т.ч. официального почтового ящика,
  2. прием, регистрация и учет входящих и исходящих документов,
  3. предоставление поступающих документов на рассмотрение руководителю,

  4. проверка правильности оформления и комплектности документов, поступающих на подпись руководителя,

  5. подготовка сводки для руководителя об исполненных и находящихся на исполнении поручений / документов,справочно-информационная работа по вопросам исполнения и прохождения документов,

  6. выполнение печатных, машинописных и копировальных работ.

Требования:
  • высшее профессиональное образование (специалист, магистр, бакалавр) по направлению «Менеджмент», или «Экономика», или «Филология» ;
  • стаж по направлению деятельности при высшем профессиональном образовании (специалист, магистр) не менее 3 лет;
  • уверенный пользователь ПК (MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook), МФУ (принтер, сканер);
  • умение работать с большим объемом информации;
  • знание делового этикета;
  • грамотная устная и письменная речь.
Условия:
  • временная вакансия (на период отсутствия основного работника);
  • полный рабочий день, 5 дневная рабочая неделя;
  • офис в центре города;
  • социальный пакет (ДМС, санаторно-курортное лечение, путевки в ДОЛ, абонемент в фитнес-зал и пр.).
Ключевые навыки
Делопроизводство
Организация деловых встреч
Документооборот
Организация делопроизводства
Деловая переписка
Ответственность
Вакансия опубликована: вчера, Уфа
Похожие вакансии
Специалист по делопроизводству
от 40 000 ₽
ГИП Формат
Новая
От 1 года до 3 лет
Младший специалист
от 90 000 ₽
Алабуга, ОЭЗ ППТ
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист по делопроизводству

Уфа,
май 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Удобность проезда к вахтовому поселку. Базовый город Уфа. Коллектив
Что можно улучшить
Должностные инструкции, соблюдение графика работы, дать начальству понять, что каждый должен делать свою работу а не спихивать. Столовая плохого качества и дорогая
Башнефть - Полюс
3,8
Хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
47% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
35% Удобное расположение работы
35% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата мобильной связи
30% Компенсация питания
23% Оплата транспортных расходов
21% Корпоративный транспорт
19% Система наставничества
12% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по общим вопросам
46 000 - 46 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист канцелярии
от 28 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по административной работе
40 000 - 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет