Программист 1C
В компанию необходим специалист / программист 1с. Удаленные специалисты из других городов не рассматриваются. Работа в команде. Работа по доработке и оптимизации под технические процессы в компании - 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Выполнение, тестирование и внедрение ТЗ в рабочую версию 1С. Рассматриваем постоянное сотрудничество. После собеседования - возможен удаленный вариант сотрудничества, с выездом в офис при необходимости.
Обязанности:
Разработка:
• Изменение, разработка, внедрение и поддержка функционала в типовой конфигурации на платформе 1С:УТ 8.3 + CRM
• Обновление типовых конфигураций 1С
• Обеспечение требуемого качества исходного кода (структурированность, логичность, масштабируемость);
• Тестирование перед внедрением;
• Анализ, локализация и исправление возникающих ошибок в рамках инцидентов;
• Рефакторинг существующего кода с учётом необходимой оптимизации и новых инструментов платформы 1С
• Поддержка существующих EDI обменов с контрагентами и внедрение новых;
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками компании при постановке задачи, поиск оптимального решения, формализация требований, подготовка ТЗ
• Консультирование и техническая поддержка пользователей по работе с продуктами 1С.
• Разработка инструкций для пользователей по работе с программами
• Администрирование инфраструктуры 1С: установка SQL сервера, создание новых баз, создание учетных записей (в домене и в 1С), настройка почтовых серверов и опыт работы с телефонией (базовые навыки)
• техническое образование (ВО, ВПО)
• опыт разработки различных конфигураций 1С(8.2; 8.3) ;знание типовых механизмов и встроенного языка платформы 8.2/8.3, основных предметных областей программных продуктов 1С , в частности:
1. язык запросов T-SQL
2. управляемые формы;
3. бизнес-процессы;
4. транзакционные блокировки;
5. RLS;
6. модуль «Конвертация данных» (версии 2.1 и 3.0)
7. опыт разработки на html приветствуется
• понимание:
1. принципов ведения оперативного, управленческого и финансового учета;
2. бизнес-процессов оптового торгового предприятия;
• умение:
1. оценивать временные затраты на разработку;
2. разбираться в чужом программном коде;
3. грамотно и четко излагать свои мысли в письменной и устной форме
4. формировать ТЗ со слов пользователей: (опыт непосредственного общения с заказчиком, понимание потребностей и особенностей бизнеса/проектов, умение рисовать внутренние процессы компании любой прикладной программой )
• понимание функциональных областей:
1. управленческий учет;
2. продажи;
3. закупки;
4. управление отношениями с клиентами;
5. управление складом;
6. финансовый учет
7. бухгалтерский учет
• опыт:
1. администрирования SQL, 1С серверов и оптимизация быстродействия их работы
2. организации взаимодействия между различными источниками данных и 1С;
3. построения обменов данными с использованием: XML/XDTO, COM, XML, CSV, JSON;.
4. разработки сложных SQL запросов;
5. разработки выгрузки/загрузки данных с использованием различных форматов xml, dbf, xls.
6. интеграции 1С с мобильной торговлей, интернет-магазинами
7. оптимизации программного кода 1С
8. составления инструкций пользователя
• приветствуется:
1. наличие сертификатов "Cпециалист 1С" или "Профессионал 1С".
2. опыт работы с WMS Axelot.
Условия:
Интересные задачи и возможность повысить свой профессионализм;
— Работа в уютном современном офисе в пешей доступности от метро
— Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата;
— Полная занятость, возможно совмещение с удаленной работой
— График работы: начальный этап - полный день (испытательный срок), далее 2-3 дня в офисе, через время возможен вариант - удаленная работа.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).