Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Делопроизводитель

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний Мэйнстей на протяжении более чем 30 лет является одной из ведущих аудиторских, консалтинговых и аутсорсинговых фирм в России. Нашими клиентами являются малые и средние предприятия из различных отраслей экономики. Наш опыт работы позволяет говорить, что мы особо компетентны в вопросах помощи компаниям на стадии их расширения и развития.

Сейчас наша компания развивается и находится в поиске Делопроизводителя в наш Московский офис (м. Нахимовский проспект).

Обязанности:

  • Вeдeниe докумeнтоoбoрота, дeлoпpоизводство: подгoтовка пpиказoв, инcтpукций, писем, запросов и прочих документов по аудиторским проектам;
  • Оформление внутрифирменных стандартов, ознакомление с ними персонала;
  • Подготовка писем в официальные инстанции, прошивка документов, проставление копий и пр.;
  • Архивация документов.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Опыт работы с документами, знание стандартов оформления разных видов документов (специфике работы с аудиторскими документами мы обучим);
  • Хорошие знания ПК, MS Office и оргтехники (ксерокс, сканер);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Исполнительность, ответственность, обучаемость, аккуратность, внимание к деталям, высокая скорость работы и умение переключаться с одной задачи на другую без потери эффективности.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Современный светлый офис на м. Нахимовский проспект (5 мин. от метро);
  • График работы 5/2 9:00-18:00 или 9:30-18:30;
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);
  • Активный, инициативный, доброжелательный коллектив.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
СОГАЗ
Новая
От 1 года до 3 лет
Делопроизводитель (ТРЦ "ГУДЗОН")
Группа Компаний «ОСНОВА»
Новая
От 1 года до 3 лет
Mainstay
3,7
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Наличие кухни, места для обеда
76% Профессиональное обучение
65% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
65% Система наставничества
65% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
53% Удаленная работа
12% Место для парковки
6% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Секретарь-делопроизводитель
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по документообороту
от 50 000
От 1 года до 3 лет