Главный бухгалтер
"Киноаренда"- успешная компания в сфере предоставления услуг аренды профессионального оборудования для кино- и видеосъемки, организации онлайн-трансляций, мероприятий. Склады филиалов, расположенных в нескольких городах, насчитывают тысячи позиций из категорий кино- видеокамер, оптики, осветительного и звукового оборудования, операторской техники, грипа, а клиентская база - множество известных брендов и фамилий.
На данный момент компания активно развивается и собирается осваивать новые рынки. Мы постоянно растем и сейчас ищем Главного бухгалтера!
Требования:
-
Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики
-
Сертификаты и дополнительное образование в области бухгалтерии и финансов будут преимуществом.
-
Знание всех участков бухгалтерского учета и форм налоговой отчетности;
-
Знание МСФО, СБУ РФ, Налогового, Трудового законодательства РФ, опыт работы с валютным и таможенным законодательством.
-
Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами
-
Умение работать с большим объемом информации
-
Навыки работы в программах 1С:Бухгалтерия, Microsoft Office: Excel, Word
-
Опыт работы главным бухгалтером не менее 5 лет.
-
Внимательность к деталям, высокая степень ответственности и аккуратности, исполнительность, активность.
-
Опыт работы в нескольких компаниях одновременно
Обязанности:
-
Организация работы отдела бухгалтерии, включая
-
Установку общих правил работы бухгалтеров на каждом из участков в двух филиалах РФ, координацию работы бухгалтеров, контроль качества исполнения задач.
-
Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, сбор оригиналов документов в установленные сроки, контроль своевременности отражение финансово-хозяйственных операций в 1С 8.3
-
Своевременную сверку с контрагентами и контролирующими органами (ежеквартально)
-
Контроль работы бухгалтеров с Банк-клиентом, включая ежедневное проведение платежей, ведение и учет банковских операций в разных валютах, контроль за ежедневным разнесением банковских выписок;
-
-
Помощь в представлении налоговой, финансовой, статистической отчётности в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учёта и налогового законодательства РФ
-
Обеспечение и выполнение правильного начисления и своевременного перечисления налоговых и других обязательных платежей в бюджет;
-
Организация сдачи отчетности в контролирующие органы (на усмотрение: при помощи привлечения внешних подрядных организаций или собственными силами штатных бухгалтеров)
-
Организация и контроль работы кадровой службы, руководство специалистом по кадрам, включая ведение кадрового учета и контроль правильного начисления заработной платы, отпускных, больничных, командировочных, выездных и иных выплат персоналу
-
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
-
Операции с наличными денежными средствами, контроль их отражения в ОФД
-
Отслеживание изменений в законодательстве РФ и предоставление консультации и рекомендации менеджменту и сотрудникам Компании
-
Контроль и своевременность проведения инвентаризации (ОС, ТМЗ, денежные средства)
-
После проведения работ по реорганизации бухгалтерии и стандартизации финансовой отчетности в двух филиалах РФ:
-
Участие в стандартизации финансовой отчетности между РФ и РК
-
Участие в финансовом планировании (совместно с финансовым директором)
-
Условия:
- Офис в пешей доступности от м. Волгоградский пр
- График работы 5- дневная рабочая неделя с 10 до 19
- Зарплата 2 раза в месяц
- Уютный офис с кухней и бесплатными обедами
- Минимум бюрократии
- Отличный коллектив
- Возможности развития
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).