Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению оптовых клиентов (Сервис-менеджер)

80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Баусервис» является лидером Российского рынка по продаже керамической плитки и керамогранита, включает в себя Федеральную сеть магазинов, крупную дилерскую сеть, проектные продажи, собственный бренд "Laparet".

У нас:

  • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Большой ассортимент строительной плитки и керамогранита всех ведущих отечественных производителей.
  • Свой собственный успешно продаваемый бренд Laparet.
  • Собственная доставка по территории РФ.
  • Возможность давать хорошие скидки клиентам..
  • Собственные склады по территории РФ
  • Узнаваемость и хорошая репутация.

Обязанности:

  • Обрабатывать поток входящих заказов (телефон, e-mail,);
  • Работать с заказами в программе 1С (прием заявки, обработка, подготовка сопроводительной документации к заказу);
  • Консультировать наших клиентов по ассортименту, ценам, остаткам, условиям поставки, об изменениях в товарной программе, прайс-листах;
  • Контролировать отгрузку товара и дебиторскую задолженность;
  • Работать с рекламациями и успешно их решать;
  • Работать с документооборотом (по прямым отгрузкам и заменам).

Требования:

  • Опыт работы в оптовой/дистрибьюторской компании с региональными филиалами от 1 года;
  • Знание 1С обязательно; Битрикс;
  • Опытный пользователь ПК; Еxсel, Word;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Грамотная речь, умение общаться с клиентами по телефону;
  • Внимательность, пунктуальность; настойчивость, стрессоустойчивость.
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Клиентоориентированность, гибкость, стрессоустойчивость;
  • Желание обучаться, профессионально развиваться и зарабатывать;

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании - лидере рынка;
  • Комфортабельный офис в бизнес-центре «Ньютон Плаза» (пешая доступность от метро Нагатинская);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы (оклад +KPI);
  • Профессиональный молодой коллектив;
  • Корпоративное обучение, тренинги за счёт компании;
  • Специальные цены для сотрудников на весь ассортимент;
  • Корпоративные скидки на фитнес.

Мы ценим своих сотрудников и заинтересованы, чтобы хорошие сотрудники оставались с нами надолго!

Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Москва

Менеджер по продажам

Подольск ,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Отзывчивый коллектив

Со всем помогут, расскажут

Продажа продуктов, за которые не стыдно
Что можно улучшить
Работа логистики

Работа склада

Отдел обучения в принципе не нужен. Приходится переучиваться у коллег.

Менеджер по работе с клиентами

август 2024
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Большие , красивые салоны , очень удобно проводить презентации товара .
Что можно улучшить
На входящих клиентах план по продажам не сделать , у менеджера должна быть своя клиентская база , активное привлечение дизайнеров и прорабов к сотрудничеству, рекламы никакой нет , продажа сантехники обязательна , от нее зависит премия , корпоративного транспорта нет , оплаты мобильной связи нет , отпуска летом нет , на выходные дни очень часто выпадают собрания , обучения , и решение вопросов , которые возникают у клиентов.

Менеджер по продажам

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Комфортный офис, достойная мотивация. Много обучения. Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Не хватает маркетинговой поддержки. Улучшить работу склада. В остальном-норм.
Баусервис
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,9
Коллектив
3,4
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 123 отзывов
83% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
48% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
28% Место для парковки
24% Удаленная работа
24% Система наставничества
22% Корпоративные мероприятия
15% Гибкий рабочий график
15% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить