Менеджер по сопровождению оптовых клиентов (Сервис-менеджер)
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «Баусервис» является лидером Российского рынка по продаже керамической плитки и керамогранита, включает в себя Федеральную сеть магазинов, крупную дилерскую сеть, проектные продажи, собственный бренд "Laparet".
У нас:
- Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;
- Большой ассортимент строительной плитки и керамогранита всех ведущих отечественных производителей.
- Свой собственный успешно продаваемый бренд Laparet.
- Собственная доставка по территории РФ.
- Возможность давать хорошие скидки клиентам..
- Собственные склады по территории РФ
- Узнаваемость и хорошая репутация.
Обязанности:
- Обрабатывать поток входящих заказов (телефон, e-mail,);
- Работать с заказами в программе 1С (прием заявки, обработка, подготовка сопроводительной документации к заказу);
- Консультировать наших клиентов по ассортименту, ценам, остаткам, условиям поставки, об изменениях в товарной программе, прайс-листах;
- Контролировать отгрузку товара и дебиторскую задолженность;
- Работать с рекламациями и успешно их решать;
- Работать с документооборотом (по прямым отгрузкам и заменам).
Требования:
- Опыт работы в оптовой/дистрибьюторской компании с региональными филиалами от 1 года;
- Знание 1С обязательно; Битрикс;
- Опытный пользователь ПК; Еxсel, Word;
- Опыт работы от 1 года;
- Грамотная речь, умение общаться с клиентами по телефону;
- Внимательность, пунктуальность; настойчивость, стрессоустойчивость.
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
- Клиентоориентированность, гибкость, стрессоустойчивость;
- Желание обучаться, профессионально развиваться и зарабатывать;
Условия:
- Работа в динамично развивающейся компании - лидере рынка;
- Комфортабельный офис в бизнес-центре «Ньютон Плаза» (пешая доступность от метро Нагатинская);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы (оклад +KPI);
- Профессиональный молодой коллектив;
- Корпоративное обучение, тренинги за счёт компании;
- Специальные цены для сотрудников на весь ассортимент;
- Корпоративные скидки на фитнес.
Мы ценим своих сотрудников и заинтересованы, чтобы хорошие сотрудники оставались с нами надолго!
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Подольск ,
сентябрь 2024
Что нравится
Отзывчивый коллективСо всем помогут, расскажут
Продажа продуктов, за которые не стыдно
Что можно улучшить
Работа логистикиРабота склада
Отдел обучения в принципе не нужен. Приходится переучиваться у коллег.
Менеджер по работе с клиентами
август 2024
Что нравится
Большие , красивые салоны , очень удобно проводить презентации товара .
Что можно улучшить
На входящих клиентах план по продажам не сделать , у менеджера должна быть своя клиентская база , активное привлечение дизайнеров и прорабов к сотрудничеству, рекламы никакой нет , продажа сантехники обязательна , от нее зависит премия , корпоративного транспорта нет , оплаты мобильной связи нет , отпуска летом нет , на выходные дни очень часто выпадают собрания , обучения , и решение вопросов , которые возникают у клиентов.
Менеджер по продажам
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Комфортный офис, достойная мотивация. Много обучения. Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Не хватает маркетинговой поддержки. Улучшить работу склада. В остальном-норм.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 123 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
48%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
28%
Место для парковки
24%
Удаленная работа
24%
Система наставничества
22%
Корпоративные мероприятия
15%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата мобильной связи
8%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Медицинское страхование
3%
Компенсация питания