Бизнес-аналитик (телекоммуникации)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Описание компании:
- Компания «Оранж Систем груп» является разработчиком популярной в России OSS «Equipment Manager».
- На сегодня, более 25% пользователей фиксированного Интернет РФ мониторятся и управляются системой «Equipment Manager»,
- Среди клиентов компании: «Билайн», «Мегафон», «ЭР-Телеком (Dom.ru)», «Ростелеком», «Orange Business Services»
- Среди продуктов компании Автоматизированная система расчетов с абонентами (биллинг) «Оранж», Система зонтичного мониторинга «Sceptor», OSS «Equipment Manager».
Расположение компании:
- Россия, Санкт-Петербург, метро Невский проспект, наб. канала Грибоедова 19.
Обязанности:
- Изучение проблем Заказчика и генерация идей по их решению средствами OSS/BSS Equipment Manager.
- Сбор и анализ бизнес-функциональных требований Заказчиков.
- Подготовка ТЗ, ПСИ, документации.
- Составление заданий для разработчиков по бизнес-функциональным требованиям Заказчика.
- Контроль реализации, тестирование, прием работ у разработчиков.
- Документирование разработанного функционала.
Требования:
- Глубокое знание предметной области (телекоммуникации).
- Опыт работы бизнес аналитиком.
- Опыт разработки/эксплуатации/внедрения систем OSS.
- Опыт разработки проектной и эксплуатационной документации.
- Знания BPMN.
- Умение работать в Jira.
- Способность подготавливать ясные, хорошо структурированные документы.
- Коммуникативные качества, четкое и понятное изложение материала.
- Способность быстро разбираться в большом объеме информации.
- Аналитический склад ума, системное мышление.
- Опыт работы в области телекоммуникаций.
Желательно:
- Владение современными средствами моделирования (например Camunda, ARIS, Bizagi).
- Понимание средств бизнес-анализа: BPMN, Use Cases, Business domain analyze.
- Знакомство с системами класса BSS/OSS, а также отраслевых стандартов TMF: SID, eTOM и т.д.
- Знание UML.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Белая заработная плата.
- Премии с проектов.
- Возможен гибкий график работы (выбор начала и окончания рабочего дня).
- Возможен комбинированный режим работы (частично удаленная).
- ДМС.
- Офис в центре города у Дома компании Зингер (м. Невский проспект).
- Безлимитный чай и кофе на кухне.
- Профессиональный коллектив.
- Крупные проекты, известные заказчики.
- Корпоративные праздники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Корпоративные мероприятия