Сотрудник службы поддержки
-
Взаимодействие с клиентами по телефону, предоставление консультации относительно услуг компании;
-
Первичная работа с претензиями и лояльностью клиентов;
-
Согласование с клиентами доставки и передача информации водителю;
-
Взаимодействие с производством по вопросам от клиентов;
-
Быстро отвечать на вопросы и обращения клиентов через различные каналы связи, такие как телефон, социальные сети и мессенджеры, с использованием CRM системы.
-
Грамотная речь, знание казахского будет преимуществом
-
Стрессоустойчивость
-
Многозадачность
-
Уверенный пользователь ПК (браузеры, Google Services) и смартфона
-
Активность и желание помогать людям
-
Среднее специальное
-
Заработная плата на испытательном сроке составляет 200 000 ₸ в месяц, после - 225 000 ₸ + KPI
-
Испытательный срок длится один месяц
-
Мы ищем постоянного сотрудника без совмещений и готовы рассмотреть так же студентов старших курсов
-
Работа из дома требует наличия компьютера или ноутбука, стабильного интернета и гарнитуры
-
График работы сменный 2/2, время работы с 10:00 до 22:00 - 12 часов, из них час выделяется на обед
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).