Специалист 1 линии технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В команду проекта "БАРС.Здравоохранение" примем специалиста технической поддержки.
В специализированном портфеле решений «БАРС.Здравоохранение» есть всё, что нужно для объединения основных процессов отрасли: административных, лечебно-диагностических, финансово-экономических. Входящие в него информационно-аналитические системы обеспечивают комплексную автоматизацию профильных учреждений, начиная медицинскими организациями, заканчивая органами управления здравоохранением.
Требования:
- высшее образование (техническое, экономическое, бухгалтерское);
- грамотная и чистая речь;
- владение техникой ведения переговоров через различные службы обмена текстовыми сообщениями и по телефону;
- готовность изучать самостоятельно бизнес-процессы связанные с внедрением программного обеспечения;
- целеустремленность, пунктуальность, усидчивость, терпение, исполнительность;
- высокая обучаемость, внимательность, умение работать с большим объемом информации;
- уверенный пользователь MS Office.
Обязанности:
- Приём и решение обращений по электронной почте и через систему поддержки пользователей, обработка телефонных обращений;
- Справочно-методическая и техническая поддержка пользователей при работе с программными продуктами, реализуемыми или сопровождаемыми компанией «БАРС Груп»;
- Выявление проблем в работе программных продуктов, передача выявленных проблем аналитикам соответствующих направлений;
- Формирование базы обращений пользователей посредством заполнения карточки обращения;
- Выработка рекомендаций по модернизации программных продуктов на основании пожеланий пользователей;
- Соблюдение этики общения по телефону, выдержка и невозмутимость при работе.
Условия:
- комфортный офис в центре города;
- позитивная атмосфера, дружный коллектив;
- широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- официальное трудоустройство, "белая" заработная плата; повышение заработной платы по системе грейдов;
- обучение: мастер-классы от опытных сотрудников, возможность участия в крупных ИТ-конференциях, корпоративная библиотека;
- яркие корпоративные праздники и спортивные мероприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 38 отзывов по этой специальности
Специалист службы технической поддержки
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Офис рядом с метро. Удалённая работа. Хороший коллектив. Предоставляют всё необходимое для работы. Доступ к базе знаний, удалённое обучение.
Что можно улучшить
Зарплату. Систему контроля рабочего времени. Систему повышения квалификации сотрудников.
Специалист технической поддержки 3 категории
Казань,
июнь 2024
Что нравится
Свободный график, лояльное руководство, хороший коллектив, возможность роста
Что можно улучшить
Повысить заработную плату
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Казань,
апрель 2024
Что нравится
Отличный коллектив, адекватное руководство, есть рост внутри компании.Различные тренинги, мероприятия, классные корпоративы.
Что можно улучшить
Заработная плата ниже рынка.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 408 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
76%
Удаленная работа
68%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Корпоративные мероприятия
58%
Удобное расположение работы
57%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
42%
Медицинское страхование
42%
Гибкий рабочий график
42%
Профессиональное обучение
11%
Оплата мобильной связи
7%
Место для парковки
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
57 000 - 77 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 61 700 ₽
Специалист 1С
52 200 - 87 000 ₽
Специалист 1С
52 200 - 87 000 ₽
Специалист 1С
52 200 - 87 000 ₽