Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления корпоративных коммуникаций и связей с органами государственной власти (GR)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ACADEMIA - это сеть исторических бутик-отелей, представленных в Санкт-Петербурге, Москве и Дубае. Компания преследует большую, ценную и красивую миссию. Мы дарим «вторую жизнь» историческим зданиям и особнякам в центре Москвы и Санкт-Петербурга, создавая в них современные и аутентичные отели.

В своей деятельности мы стремимся задавать высокие стандарты обслуживания и искренне оказывать первоклассный сервис наши гостям и партнерам, создавая атмосферу счастья и комфорта для наших гостей, партнеров и команды!
Компания самостоятельно ведет полный цикл работы по созданию гостиничных комплексов: от поиска зданий и земельных участков до полноценного профессионального управления по международным стандартам.
Каждый проект компании вдохновлен уникальной идеей.

Компания активно растет и развивается, именно поэтому мы ищем талантливых сотрудников!

Что мы ожидаем от Вас:

  • Имеете высшее образование (предпочтительно в области журналистики, права, экономики, политологии);
  • имеете опыт работы в этой сфере не менее 5 лет и даже путь от PR-специалиста до руководящих позиций в сфере корпоративных коммуникаций и связей с общественностью и органами государственной власти;
  • знаете, умеете и понимаете, как выстроить GR-направление;
  • обладаете высокой степенью самостоятельности и ответственности (планируете свою работу с учетом задач и потребностей компании, эффективно распределяете ресурсы, оцениваете риски и результаты);

Какие личные качества нам нужны:

  • Умеете работать с большими объемами информации, самостоятельно вести несколько проектов одновременно, вовремя справляться с разноплановыми задачами;
  • умеете и готовы работать в команде;
  • нацелены на результат;
  • обладаете отличными коммуникативными навыками;
  • обладаете навыками ведения переговоров, умеете грамотно и аргументированно отстаивать свою позицию;
  • имеете хорошие технические знания в сфере информационных технологий.

Чем Вы будете заниматься:

  • Устанавливать и развивать взаимодействие с федеральными органами государственной власти;
  • выстраивать стратегические коммуникации в сфере корпоративных коммуникаций и связей с общественностью и властью;
  • создавать основанные на доверии и сотрудничестве условия для взаимодействия с органами государственной власти;
  • информировать бизнес-подразделения компании о текущих государственных инициативах, затрагивающих интересы бизнеса компании;
  • разрабатывать совместно с подразделениями компании коммуникационную стратегию, направленную на продвижение интересов компании в органах государственной власти;
  • организовывать встречи, круглые столы, семинары и конференции с участием представителей государственных органов по актуальным вопросам отрасли;
  • готовить письма, справки, презентации и другие аналитические материалы;
  • мониторить и анализировать ключевые отраслевые тренды, а также тренды в области экономической и политической жизни страны.

Почему мы:

  • Работа в успешной компании на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга;
  • Интересные, уникальные объекты в самых эксклюзивных локациях;
  • Сопричастность к возрождению культурного наследия Санкт-Петербурга и Москвы;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ (соблюдение Трудового законодательства, социальные гарантии);
  • График работы: пятидневка с 10:00 до 19:00 (пятница до 17:00);
  • Комфортное и оборудованное рабочее место в уютном офисе БЦ «Сенатор» в 5-7 минутах пешеходной доступности от станции метро «Василеостровская»;
  • Программа адаптации, обучение в процессе работы;
  • Корпоративное обучение английскому языку;
  • Программа мотивации сотрудников «ACADEMIA REWARDS TEAM» (награждение лучших сотрудников (компенсации и премии, ДМС, бесплатное обучение, лучшая техника для работы, путешествия и др.);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Участие в тематических выставках и конференциях;
  • Корпоративные активности;
  • Готовы рассмотреть кандидатов из любого региона и обеспечить комфортную релокацию в Санкт-Петербург.

Благодарим за проявленный интерес к вакансии нашей Компании!

Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Управляющий менеджер по связям с общественностью
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
Новая
От 1 года до 3 лет
ACADEMIA
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Корпоративные мероприятия
70% Удобное расположение работы
70% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
40% Удаленная работа
30% Наличие кухни, места для обеда
30% Оплата больничного
20% Компенсация питания
20% Место для парковки
10% Гибкий рабочий график
10% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job