Специалист технической поддержки
ООО «Бэнкс Софт Системс» (Компания BSS) существует на рынке 30 лет и занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами
В Ваши обязанности будет входить:
- Обслуживание рабочих мест пользователей
- Первичные знания Active Directory (настройка пользователей, выдачи прав)
- Обслуживание техники в переговорных
- Обслуживание оргтехники
- Подготовка новых рабочих мест (сборка ПК, установка и настройка необходимого ПО)
- Выполнение типовых обращений пользователей по сервисам производства (JIRA, Confluence, Git, SVN и т.д.)
Наши ожидания от Вас:
- Системное администрирование
- Знание семейства Windows на уровне администратора
- Опыт монтажа сети, сборки ПК, обслуживание принтеров
- Рассмотрим студентов последних курсов, готовых работать полный рабочий день
- Готовность и желание учиться новому
- Позитивный настрой
Что мы предлагаем:
- График 9.00-18.00
- Офис: ст.м. Нагатинская/Тульская, МЦК Верхние Котлы (в шаговой доступности), возможен гибрид
- Оформление по ТК
- Белая заработная плата
- Возможность корпоративного обучения
- Социальные условия:
- ДМС через 3 месяца работы (включает сеть ведущих клиник, стоматологию и страховку выезжающих за рубеж)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Имеется большая парковка, что в условиях Москвы огромный плюс
Специалист технической поддержки
При сменном графике - возможность меняться сменами(гибкость).
Корпоративные мероприятия, как развлекательные, так и образовательные.
Возможность для роста внутри компании