Менеджер паназиатского бара (Академгородок)
Мы - паназиатский бар «Мятный карась», который стабильно работает 10 лет, сохраняя высокий уровень вкуса и качества азиатской кухни.
Поскольку мы постоянно занимаемся развитием концепции: обновляем меню, интерьер, стандарты. Каждый сезон сопровождается новыми коктейлями, аутентичными и современными рецептами, угощениями и подарками для гостей. Также постоянно растёт наша команда, поэтому мы готовы принять в свой дружный коллектив двух менеджеров.
Коллектив небольшой, надёжный, приятный, не старый, экспертный.
Всех новичков мы сопровождаем и обеспечиваем учебным материалом в удобном, современном изложении. Блюда и напитки будете постоянно пробовать для понимания не только визуала, но и вкуса. Весь этап стажировки проходит в формате наставничества.
Чем мы интересны для вас:
-
Корпоративная скидка 20% в наших заведениях
-
Питание бесплатное 2 раза в день + возможность заказывать блюда ресторана по себестоимости с последующим удержанием. Едите сегодня, платите потом
-
Такси с работы до подъезда с минимальным ожиданием
-
Поздравляем с днём Рождения всем коллективом
-
Проводим приятные корпоративные мероприятия
-
Проводим обучение с сомелье и представителями крупных компаний
-
Имеем привычку премировать за разные поводы
-
Всегда находимся в диалоге, нет сложной бюрократической структуры
-
Развитие внутреннего кадрового резерва будущих руководителей
-
Дисциплины. Без опозданий, всегда в чистой и гладкой форме, соблюдая стандарты и внутренние распорядки. Чистота на столах и в голове
-
Сервиса. Внимателен к деталям и с хорошей памятью, учтив, вежлив, обходителен и аккуратен. Искренний интерес к комфорту гостя
-
Экспертности. Готов познать всё, чем мы обладаем и требовать ещё! Расти во вкусе, в продажах, в командной работе
-
Вовлечённости. Мы не настаиваем на том, что нужно выбрать нас любой ценой. Выбор за вами, но, если он сделан, значит работаем. Без упрашиваний, напоминаний и повторений. Только про активный взгляд на деятельность ресторана и постоянная работа над его развитием. Быть внутри ресторанного рынка, расти как профессионал
Обязанности на рабочем месте:
- Управление сотрудниками зала (контроль соблюдения стандартов качественного обслуживания, внешнего вида)
- Организация подготовки зала к открытию/закрытию заведения
- Контроль за чистотой и техническим состоянием заведения
- Контроль за качеством отпускаемых блюд и напитков
- Решение конфликтных/спорных ситуаций с гостями
- Контроль кассового аппарата
- Обучение персонала ресторана
Продолжить диалог можно связавшись по указанным ниже контактам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).