Менеджер по продажам оборудования (серверное, сетевое и СХД)
Российский интегратор программного обеспечения Легион приглашает в свою команду Менеджера по продажам оборудования.
Основанная задача – развитие и реализация ИТ проектов в существующих и новых заказчиках компании посредством продаж серверного и сетевого оборудования.
Чем предстоит заниматься:
- выполнять квартальный и годовой финансовый план;
- выстраивать долгосрочную коммуникацию с заказчиками;
- вести работу с разными сегментами и масштабами бизнеса;
- продавать комплексные решения, заниматься проектной работой, проводить встречи;
- совершенствовать профессиональные знания и навыки;
Какие у нас ожидания от кандидата:
- опыт работы с действующими заказчиками по направлению ит оборудования;
- опыт активных продаж;
- знаете свои сильные стороны и умеете их использовать в продажах;
- умеете грамотно проводить переговоры, имеете навыки презентации;
- продажа для вас – это чёткий алгоритм действий и правильно выстроенная коммуникация с заказчиком;
- навык работы с информацией: запоминать, анализировать, понимать и как использовать в работе;
Что мы предлагаем:
- прозрачные трудовые отношения, официальное трудоустройство по ТК РФ, график 5/2 с 9:30 до 18:30;
- комфортный офис на ст.м. Бибирево;
- работу в надежной и стабильно развивающейся компании;
- высокую заработную плату, состоящую из оклада и процента
- возможность карьерного роста;
- сильную команду драйвовых, амбициозных и компетентных коллег;
- профессиональное развитие, онлайн-обучение, тренинги, вебинары;
- адекватное и доброжелательное руководство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по продажам
Руководитель продаж имеет очень большой опыт, которым он прекрасно делится. Смежные отделы также приходят на помощь и нацелены на общий результат.
Это более частые корпоративы, хотя как минимум 2-3 в год они присутствуют!
Менеджер по продажам
Очень много бюрократии внутри компании. Если что-то не по регламенту, твои запросы игнорируются, либо пишется гневное письмо, почему не принимают.
Сначала ввели kpi с условием, что 1 показатель какой-то ,например , не выполняем, то мы все равно что-то получим,но за минусом этого показателя. В итоге оказалось,что хоть 1 показатель не делается - не даётся надбавка. А, и ещё потом перевели на процент и маленький оклад. Это стало последней каплей.
Ничего плохого про ропов не могу сказать,это их работа. Даже наоборот спасибо, что помогали кто чем может. Причем можно было обратиться к любому ропу, и он поможет. Менеджеры и люди здесь в целом как расходный материал. Нет совсем месте для отдыха никакого. Постоянные задержки на работе после 18.30
Менеджер по продажам
Брали несколько менеджером на оклад + kpi от плана. Было понятно что в первые месяцев 6-12 будет только оклад, т.к. новая сфера и работа в холодную.
После месяца работа сообщили что оклад убирается и только процент (а продаж еще не было). Такая смена условий не давала продолжить работу дальше.
Роп регулярно отчитывал за результаты, рассказывал какой он крутой продавец, а мы так себе.
Отношение к начинающим очень плохое со стороны ропа. Для гендира также пока мы не зарабатываем ему денег менеджеры - никто и своего мнения иметь не могут.
Обучения продуктам, хотя бы базового нет - поэтому ориентироваться в разговоре с клиентами очень сложно. Можно пойти консультироваться к ИТшникам, но тут могут помочь по возможности и настроению.
На корпоративе новеньким обязательно нужно было участвовать в каком-то представлении для гендера, а то ему обидно будет - это детский сад, а не работа.
Был какой-то внутренний тренинг, где сильно критиковали участников за все подряд в некорректной форме.
Удалось назначить несколько встреч с новыми клиентами, на которых ИТшники сливали клиента безбожно, не особо стараясь помочь менеджеру начать работу с клиентом.
Из положительного, хочется отметить Евгения Жильцова, то как он вкладывается в развитие менеджера и уделяет каждому качественное внимание - нигде ни до ни после не встречал такого. Благодаря ему вырос как менеджер за 2 месяца на порядок, только ради работы с ним готов был работать год за оклад и при таком отношении остальных. Но отмена оклада сделала это невозможным.