Специалист контактного центра

от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Нравится общаться с людьми? Легко ориентируешься в большом потоке информации? Хочешь работать в одном из лучших контактных центров страны в Банке из ТОП-20?

Тогда вакансия специалиста контактного центра – твой выбор! Ведь контактный центр – это Голос банка. Важнейшее подразделение, отвечающее за оперативную поддержку и помощь клиентам!

Здесь ты сможешь развить множество суперспособностей: знание банковских продуктов, понимание потребностей человека с полуслова, нахождение решения любых вопросов по телефону.

Мы принимаем кандидатов даже без опыта – обучаем всем необходимым навыкам и сценариям, которые будут полезны не только в твоей работе, но и в жизни.

В нашей команде тебе предстоит:

  • консультировать клиентов по всем розничным продуктам и услугам Банка, обратившихся по единому номеру;
  • оказывать качественную консультационную помощь клиентам;
  • помогать клиентам при выборе продуктов и услуг Банка;
  • осуществлять дополнительные продажи.

Мы ожидаем, что ты:

  • готов к работе с большими объемами информации, и умеешь находить выход из сложных ситуаций;
  • грамотно говоришь и пишешь;
  • терпелив и уважителен к людям;
  • доброжелателен и можешь найти подход к любому клиенту.

Мы предлагаем:

  • доход, которым управляешь ты: оклад + ежемесячная премия без потолка;
  • офис в 5 минутах от станции метро «Елизаровская», либо «Василеостровская»/«Спортивная»;
  • удобный график работы: 5/2 с гибким началом рабочего дня;
  • официальное трудоустройство с первого дня обучения;
  • зоны отдыха, включая игровые: настольный теннис, аэрохоккей, sony playstation, библиотека и настольные игры;
  • развитие профессиональных, цифровых и управленческих навыков в Корпоративном университете БСПБ;
  • карьерный рост в Банке: из контактного центра – в большой банковский бизнес;
  • социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спортзал, льготные условия по продуктам Банка, частичная компенсация путевок в детские лагеря, бонусы и скидки от компаний-партнеров).
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Деловое общение
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Вакансия опубликована: 23 августа 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра (сервисный контактный центр без продаж)
55 000 - 75 000 ₽
PROFI CREDIT
Нет опыта
Оператор колл-центра (обработка заявок)
от 55 000 ₽
Обнулись
Нет опыта

Специалист контакт-центра

Санкт-Петербург,
март 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Гибкий график, прекрасный коллектив, удобно расположенный офис
Что можно улучшить
Оплату труда, отношение руководства к сотрудникам

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
белая з/п, отсутствие дресс-кода
Что можно улучшить
обучение, корпоративная жизнь

Специалист контакт-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Очень хорошее место работы, коллектив супер, руководство доброжелательное.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы
Банк Санкт-Петербург
Открытый работодатель
3,9
хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра — 38 082
На основании 20 отзывов
27 000 ₽ 65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 479 отзывов
90% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
51% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
49% Корпоративные мероприятия
36% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания