Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению крупных корпоративных клиентов (Операционный менеджер)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Банк «Санкт-Петербург» – один из крупнейших региональных Банков федерального значения с головным офисом в Санкт-Петербурге. Более 30 лет мы занимаем уверенное положение на рынке, имея репутацию надежного работодателя и партнера.

Развитие каждого сотрудника для достижения лучших результатов – один из главных принципов нашей работы. Мы рады создавать среду, где каждый понимает свой вклад и ценность для компании.

Приглашаем в столичную команду Банка «Санкт-Петербург» экспертов, открытых к развитию, нацеленных на карьерный рост и результат.

Филиал Банка в г. Москве активно развивается, предоставляя бизнесу и жителям Москвы полный спектр классических банковских услуг и уникальные решения для каждого клиента.

В нашей команде вам предстоит:

  • Взаимодействие с клиентами крупного корпоративного бизнеса по вопросам, связанным с обслуживанием в Банке (открытие счетов, проведение платежей, уплата процентов по кредитам и гарантиям)
  • Участие в сборе документов для ежеквартальной оценки анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщика/поручителя/залогодателя/принципалов;
  • Сопровождение кредитных сделок (согласование льгот, подписание дополнительных соглашений к кредитным и сопутствующим договорам);
  • Ведение «реестра» решений (контроль сроков);
  • Ведение реестра отлагательных условий и ковенантов;
  • Согласование льгот, а также контроль за их пролонгацией по РКО;
  • Оформление договорных отношений по всем банковским продуктам и услугам клиентов
  • Сбор, анализ документов, а также консультирование клиентов по вопросам открытия и ведения расчетного счета;
  • Контроль за отправкой аудиторских запросов;
  • Актуализация карточки клиента в CRM;
  • Сканирование и размещение в CRM-Гермес полученных пакетов документов.

Мы ожидаем, что вы:

  • Имеете высшее экономическое образование;
  • Имеете опыт работы от 2-3 лет на аналогичной позиции в банках;
  • Обладаете развитым аналитическим мышлением;
  • Умеете работать с большим объемом информации.

Мы предлагаем:

  • работу в банке из ТОП-20 по величине активов в стране;
  • молодую активную команду с отраслевой экспертизой в корпоративном бизнесе, вместе с которой предстоит решать самые амбициозные задачи;
  • фиксированный доход + премию по результатам вашей работы;
  • развитие профессиональных, цифровых и управленческих навыков в Корпоративном университете БСПБ; внешнее обучение – курсы, митапы, конференции;
  • возможность работать с топ-клиентами – собственниками бизнеса и первыми лицами компаний;
  • расширенный пакет ДМС после успешного прохождения испытательного срока, льготные условия по продуктам Банка, компенсация абонемента в спортзал, бонусы и скидки от компаний-партнеров;
  • современный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро Третьяковская / Полянка.
Ключевые навыки
Кредитные договоры
Согласование договоров
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц
Корпоративные финансы
Ориентация на клиента
Документальное сопровождение
Сопровождение клиентов
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (юридические лица/ИП)
АКБ «ЦентроКредит»
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист в Отдел сопровождения корпоративных клиентов
от 100 000 ₽
СДМ-Банк, (ПАО)
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист Дирекции массовых продаж

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
С хорошим руководителем можно работать больше 10 лет) кому как повезёт, если трудится как следует можно продвинуться, все зависит от тебя
Что можно улучшить
Зарплату увеличить, все отлично, хотя для новичка нужно приложить усилия, трудилась более 10 лет, для меня все было понятно. В справочной службе банка все же навела бы порядок, текучка, руководство необходимо компетентное и лояльное и зарплату соответствующую

Старший специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
самый лучший коллектив!! кроме высокой оплаты труда, имеется множество льгот
Что можно улучшить
все отлично! улучшения требуется только к некоторым программам в работе

Специалист по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобное расположение офиса, в целом если брать контактный центр, то руководство хорошее, и отличное место для начала роста, есть пару вопросов к внутренним процессам, но платят хорошо, при желании и оператором можно получить почти в двое больше
Что можно улучшить
Есть вопросики к внутренним процессам, можно многое упростить и улучшить
Банк Санкт-Петербург
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению крупных корпоративных клиентов (Операционный менеджер) — 57 500
На основании 49 отзывов
25 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 488 отзывов
90% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
49% Профессиональное обучение
49% Корпоративные мероприятия
36% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания