Специалист контактного центра (входящие звонки)
Нравится общаться с людьми? Хочешь работать в одном из лучших Банков из ТОП-20?
Тогда вакансия специалиста контактного центра – твой выбор! Ведь контактный центр – это Голос банка. Важнейшее подразделение, отвечающее за оперативную поддержку и помощь клиентам!
Здесь ты сможешь развить множество суперспособностей: знание банковских продуктов, понимание потребностей человека с полуслова, нахождение решения любых вопросов по телефону.
Мы принимаем кандидатов даже без опыта – обучаем всем необходимым навыкам и сценариям, которые будут полезны не только в твоей работе, но и в жизни.
В нашей команде тебе предстоит:
- консультировать клиентов по всем розничным продуктам и услугам Банка, обратившихся по единому номеру;
- оказывать качественную консультационную помощь клиентам;
- помогать клиентам при выборе продуктов и услуг Банка;
- осуществлять дополнительные продажи.
Мы ожидаем, что ты:
- готов к работе с большими объемами информации, и умеешь находить выход из сложных ситуаций;
- грамотно говоришь и пишешь;
- терпелив и уважителен к людям;
- доброжелателен и можешь найти подход к любому клиенту.
Мы предлагаем:
- доход, которым управляешь ты: оклад + ежемесячная премия без потолка;
- офис в 5 минутах от станции метро «Елизаровская», либо «Василеостровская»/«Спортивная»;
- удобный график работы: 5/2 с гибким началом рабочего дня;
- официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- зоны отдыха, включая игровые: настольный теннис, аэрохоккей, sony playstation, библиотека и настольные игры;
- развитие профессиональных, цифровых и управленческих навыков в Корпоративном университете БСПБ;
- карьерный рост в Банке: из контактного центра – в большой банковский бизнес;
- социальный пакет (ДМС, компенсация абонемента в спортзал, льготные условия по продуктам Банка, частичная компенсация путевок в детские лагеря, бонусы и скидки от компаний-партнеров).