Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель генерального директора по продажам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хотите работать в дружной команде профессионалов, строить партнерские отношения и участвовать в развитии успешной компании, где всегда царит хорошее настроение?

Присоединяйтесь к нам! Мы ценим каждого сотрудника и создаем комфортные условия для работы и развития.

Чем предстоит заниматься:

  • Организация работы службы продаж и управление персоналом вверенной службы;
  • Выполнение планов продаж по вверенной территории (Краснодарский край);
  • Участие в стратегическом планировании, разработка и контроль выполнения целевых показателей (квартал/год);
  • Участие в переговорах с клиентами, поставщиками;
  • Разработка ценовой политики организации;
  • Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на развитие продаж;
  • Проведение аудитов.

Наш идеальный кандидат:

  • Разделяет наши ценности: любовь и гордость за продукт, партнерство, постоянное развитие, уважение к сотрудникам и хорошее настроение;
  • Имеет опыт работы в продажах не менее 3-х лет (сфера FMCG, желательно продукты питания);
  • Имеет опыт работы на должности директора по продажам, руководителя по продажам не менее 2-х лет;
  • Имеет опыт управления коллективом от 30 человек и более;
  • Уверенный пользователь ПК (1С, MS Office).

Что мы предлагаем взамен:

  • Официальное трудоустройство;
  • Удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Стильный и комфортный офис по адресу: ул. Тимашевская, 26В – работай в атмосфере успеха и вдохновения;
  • ДМС со стоматологией - мы заботимся о твоем здоровье и хорошем самочувствии;
  • Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфера;
  • Возможности для профессионального роста и развития – внутреннее обучение, тренинги, мастер-классы - расти и развивайся вместе с нами!
  • Premium-доступ к сервису BestBenefits – получай приятные бонусы и скидки от наших партнеров.

Мы любим то, что мы делаем, и гордимся результатами нашего труда. Если вы разделяете наши ценности и хотите стать частью нашей команды, мы будем рады вашему отклику!

Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Кореновск
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (Мира 112)
Самолет Плюс
От 1 года до 3 лет
Управляющий магазином (м-н "Виктория Стенова", г.Кореновск, ул. Красная 134)
от 45 000 ₽
Демиденко Ирина Евгеньевна
От 1 года до 3 лет

Начальник отдела администрирования и сопровождения информационных систем службы ИТ

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Хорошая практика по специальности. Возможность прокачать свои навыки.
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы

Аналитик

Воронеж,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Сформирована отличная команда, весь коллектив в офисе дружелюбный.
Руководство всегда слышит и реагирует на проблемы.
Поощряются новые идеи.
Проводятся обучения для улучшения навыков. Есть корпоративные скидки. Есть возможность горизонтального движения внутри компании, а также вертикального продвижения.
В офисе оборудована кухня, где можно сделать вкусный чай и сварить кофе.
Бесплатный ДМС для сотрудников, проработавших в компании более года.
Также в компании проводятся корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, хотя в большинстве случаев коллеги предоставляют обратную связь.

Инженер

Кореновск,
март 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Близость к дому. Мелкие но приятные бонусы в виде подарков к новому году.
Что можно улучшить
Коммуникация между работодателем и сотрудниками, а не наплевательское отношение, заработную плату, увеличение численности сотрудников до штатного, а не распределение обязанностей на остальных.
Ренна-Холдинг
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Заместитель генерального директора по продажам — 82 000
На основании 12 отзывов
34 000 ₽ 130 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 161 отзыва
96% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
57% Удобное расположение работы
55% Оплата мобильной связи
53% Наличие кухни, места для обеда
44% Корпоративные мероприятия
37% Профессиональное обучение
34% Медицинское страхование
32% Место для парковки
25% Система наставничества
24% Удаленная работа
18% Оплата транспортных расходов
16% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор магазина (Фрунзе, 23)
63 700 - 68 100 ₽
От 1 года до 3 лет