Консультант call-центра (Оператор чатов)
Сеть комплексных диагностических центров, оснащенных новейшим высокотехнологичным оборудованием: магнитно-резонансными томографами, компьютерными томографами, цифровыми рентгеновскими аппаратами, УЗИ и ЭКГ аппаратами, кольпоскопами, автоматическими анализаторами.
Обязанности:
- подтверждение визита пациента по средствам отправки смс-сообщений;
- консультирование пациентов об исследованиях в чате;
- информационная рассылка пациентам;
- работа с базой данных.
Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование;
- опыт работы приветствуется;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная письменная речь, доброжелательность, коммуникабельность;
- ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
Условия:
- не удалённый формат работы;
- график работы: 5/2, 4/2 или 3/2 (скользящий график с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
- своевременная оплата труда;
- оформление трудовых отношений по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).