Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проекта (Девелопмент)

110 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Подготовка писем, ответы на запросы, ведение реестров писем /документов, согласование и контроль документооборота (шаблоны проектных документов, счета, акты, счета-фактуры, накладные, договоры).

- Прием, анализ и распределение между участниками проекта входящих писем по организационным и техническим вопросам строительного проекта.

- Контроль за сроками оплат и получения документов.

- Организация согласования актов, счетов, договоров.

- Составление и согласование распределительных писем, сопоставительных ведомостей.

- Информирование проектной команды в части движения оплат, статуса согласования документов.

- Организация взаимодействия с контрагентами в строительном проекте по всем каналам коммуникаций.

- Планирование, подготовка и протоколирование совещаний по строительному проекту.

- Разработка (написание) и отправка по каналам коммуникаций исходящих писем по всем вопросам строительного проекта.

Требования:

  • высшее техническое с опытом работы в строительстве от 1 года, приветствуется опыт работы в ПТО.
  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point, Project).
  • Опыт работы с системами электронного документооборота.
  • Приветствуется и будет дополнительно оценено знание AutoCAD, MS Project/Spider Project/spyder.
  • организаторские качества.
  • хорошие коммуникативные навыки.
  • умение принимать решения в рамках своих полномочий.
  • ответственность, исполнительность, работоспособность, честность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Стабильная работа в строительном бизнесе крупного многопрофильного российского холдинга в рамках действующего законодательства РФ;
  • Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00. По желанию график работы можно скорректировать с 8:00-17:00 или с 10:00 до 19:00. Отпуск 28 календарных дней.
  • Полностью белая заработная плата, выплата 2 раза в месяц без задержек, обсуждается по результатам собеседования. Предложение по заработной плате формируется на основании опыта и профессиональных компетенций кандидата.
  • Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Кропоткинская или м. Полянка в здании Красного Октября;
  • Социальное обеспечение в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • Скидки на продукцию и услуги предприятий-партнеров: многопрофильная ГУТА-Клиник, SAVOY Центр спорта и здоровья премиум класса, Рестораны Savoy, Отели Savoy в Москве и на Сейшельских островах. Cкидки на продукцию сети магазинов «Алёнка». Специальные программы ГУТА-Банка, Гута-страхование. Новогодние подарки детям сотрудников.
  • Просьба откликаться с сопроводительным письмом.
Ключевые навыки
Документальное сопровождение
Деловая переписка
Организаторские навыки
Управление проектами
Гражданское строительство
Ведение проектной документации
Организация пресс-конференций
Внутренние коммуникации
Организация работы сотрудников
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Координатор - Администратор проекта (строительство)
до 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СМАРТ МЕНЕДЖМЕНТ
4,8 5 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор проекта/Помощник руководителя проекта (строительный объект)
до 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тесли
3,6 83 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Администратор

Астрахань,
апрель 2023
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Нравится только сама база отдыха Золотой Лотос.Место и территория базы.
Что можно улучшить
Руководство базы.Кухню .
Группа Гута
3,3
Хорошо
52%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,7
Коллектив
3,1
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 69 отзывов
87% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
45% Наличие кухни, места для обеда
22% Система наставничества
19% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
14% Профессиональное обучение
13% Корпоративные мероприятия
13% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
9% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор проектов в отдел исполнения проектов
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор/администратор проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/ куратор проекта
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить