Администратор проекта (Девелопмент)
Обязанности:
- Подготовка писем, ответы на запросы, ведение реестров писем /документов, согласование и контроль документооборота (шаблоны проектных документов, счета, акты, счета-фактуры, накладные, договоры).
- Прием, анализ и распределение между участниками проекта входящих писем по организационным и техническим вопросам строительного проекта.
- Контроль за сроками оплат и получения документов.
- Организация согласования актов, счетов, договоров.
- Составление и согласование распределительных писем, сопоставительных ведомостей.
- Информирование проектной команды в части движения оплат, статуса согласования документов.
- Организация взаимодействия с контрагентами в строительном проекте по всем каналам коммуникаций.
- Планирование, подготовка и протоколирование совещаний по строительному проекту.
- Разработка (написание) и отправка по каналам коммуникаций исходящих писем по всем вопросам строительного проекта.
Требования:
- высшее техническое с опытом работы в строительстве от 1 года, приветствуется опыт работы в ПТО.
- Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point, Project).
- Опыт работы с системами электронного документооборота.
- Приветствуется и будет дополнительно оценено знание AutoCAD, MS Project/Spider Project/spyder.
- организаторские качества.
- хорошие коммуникативные навыки.
- умение принимать решения в рамках своих полномочий.
- ответственность, исполнительность, работоспособность, честность, стрессоустойчивость.
- Стабильная работа в строительном бизнесе крупного многопрофильного российского холдинга в рамках действующего законодательства РФ;
- Трудовые отношения в соответствии с ТК РФ. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00. По желанию график работы можно скорректировать с 8:00-17:00 или с 10:00 до 19:00. Отпуск 28 календарных дней.
- Полностью белая заработная плата, выплата 2 раза в месяц без задержек, обсуждается по результатам собеседования. Предложение по заработной плате формируется на основании опыта и профессиональных компетенций кандидата.
- Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Кропоткинская или м. Полянка в здании Красного Октября;
- Социальное обеспечение в соответствии с действующим законодательством РФ;
- Скидки на продукцию и услуги предприятий-партнеров: многопрофильная ГУТА-Клиник, SAVOY Центр спорта и здоровья премиум класса, Рестораны Savoy, Отели Savoy в Москве и на Сейшельских островах. Cкидки на продукцию сети магазинов «Алёнка». Специальные программы ГУТА-Банка, Гута-страхование. Новогодние подарки детям сотрудников.
- Просьба откликаться с сопроводительным письмом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).