Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер технической поддержки (R-keeper)

от 138 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы расширяем команду Ресторанного Бизнес-Комплекса и ищем талантливого и увлеченного ИТ Специалиста.

Задачи:

  • Выполнение заявок по технической поддержке специализированных систем РБК (R-Keeper, Storehouse, 1С),
  • Диагностика, блочный ремонт POS и ККТ оборудования дистанционно и на выезде.
  • Регистрация и перерегистрация ККТ.
  • Реагирование и устранение сбоев клиентского аппаратного и программного обеспечения.
  • Содействие в установке, настройке, администрировании и поддержке серверного ПО и инфраструктуры.
  • Установка настройка и обслуживание звукового и мультимедийного оборудования при подготовке конференций и мероприятий.

Мы ожидаем, что вы:

  • Имеете опыт установки, настройки и сопровождения ПО компании UCS: R-Keeper 7, Storehouse 5.
  • Знакомы со спецификой интеграций ПО UCS с системами ВЕТИС, ЕГАИС, 1С.
  • Работали с ККТ Атол и Штрих.

Будет плюсом если Вы:

  • Имеете опыт работы разъездным инженером от 2-ух лет.
  • Имеете подтвержденный опыт работы от 3-ех лет на 2-ой или 3-ей линии поддержки в компаниях-дистрибуторах UCS.
  • Можете взять на себя ответственность за клиентскую часть ПО UCS в компании.

Мы будем рады предложить:

  • Достойную оплату труда - исключительно белую и всегда своевременную.
  • Оклад от 120000 руб. (в зависимости от уровня компетентности)
  • Работу в крупной и устойчивой группе компаний.
  • Сочетание офисной и разъездной работы.
  • График 5/2 с 9 до 18 ч.
  • Интересные и сложные задачи.
  • Адекватные задания и менеджмент.

Ключевые навыки
Настройка ПО
Удаленное администрирование
Техническая поддержка
R-Keeper
Контрольно-кассовая техника
ККТ
Сопровождение ПО
StoreHouse
Атол
Visiо
ЕГАИС
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Технический специалист по R-Keeper
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Жуков Михаил
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки L2/L3
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MIND Software
5,0 13 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
январь 2023
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Хорошее расположение от метро.
Оплата труда.
Скидка в кафе Алёнушка.
Что можно улучшить
1. Системы наставничества нет.
2. Обучение по МИС МЕДИАЛОГУ или повышение квалификации в данной области особо не ждите.
3. Кондиционер работает так, что частые простудные заболевания неизбежны.
4. Все в последний момент, что доставляет не мало трудностей.
7. Коллектив полностью не слаженный и конфликты неизбежны.
8. Регламента у отдела нет.
9. Сотрудники балуются испарителями в кабинете.
10. Деловая переписка может быть запрещена или разрешена только через руководство отдела.
11. ДМС можно сделать и лучше в частности на зубы.

Инженер технической поддержки

Москва,
декабрь 2022
Бывший сотрудник
2,7
Что нравится
Зарплата стабильная два раза в месяц.
Месторасположение работы.
Что можно улучшить
1. Плохо работающий кондиционер и постоянно холодно. Если лето ничего, то зимой простуды неизбежны.
2. В кабинете отсутствует: аптечка, план пожарной безопасности.
3. Отсутствует регламент для сотрудников отдела.
4. ДМС можно и улучшить, например на лечение зубов
5. Отсутствует наставничество и обучение. Базово учат, а потом перебираешь среди документов в поисках ответов которых обычно нет.
6. Плохо развита система документирование готовых ответов и составления FAQ.
7. Коллеги балуются вейпом.
8. Трудно работать когда в коллективе каждый друг на друга жалуется.
Группа Гута
3,3
Хорошо
52%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
3,7
Коллектив
3,1
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 69 отзывов
87% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
45% Наличие кухни, места для обеда
22% Система наставничества
19% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
14% Профессиональное обучение
13% Гибкий рабочий график
13% Корпоративные мероприятия
12% Место для парковки
9% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер по сервисному обслуживанию HoReCa (ЦФО)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации оборудования
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной сервисный инженер
100 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер по обслуживанию вендинговых автоматов
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист департамента технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить