Старший инженер технической поддержки (R-keeper)
от 138 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы расширяем команду Ресторанного Бизнес-Комплекса и ищем талантливого и увлеченного ИТ Специалиста.
Задачи:
- Выполнение заявок по технической поддержке специализированных систем РБК (R-Keeper, Storehouse, 1С),
- Диагностика, блочный ремонт POS и ККТ оборудования дистанционно и на выезде.
- Регистрация и перерегистрация ККТ.
- Реагирование и устранение сбоев клиентского аппаратного и программного обеспечения.
- Содействие в установке, настройке, администрировании и поддержке серверного ПО и инфраструктуры.
- Установка настройка и обслуживание звукового и мультимедийного оборудования при подготовке конференций и мероприятий.
Мы ожидаем, что вы:
- Имеете опыт установки, настройки и сопровождения ПО компании UCS: R-Keeper 7, Storehouse 5.
- Знакомы со спецификой интеграций ПО UCS с системами ВЕТИС, ЕГАИС, 1С.
- Работали с ККТ Атол и Штрих.
Будет плюсом если Вы:
- Имеете опыт работы разъездным инженером от 2-ух лет.
- Имеете подтвержденный опыт работы от 3-ех лет на 2-ой или 3-ей линии поддержки в компаниях-дистрибуторах UCS.
- Можете взять на себя ответственность за клиентскую часть ПО UCS в компании.
Мы будем рады предложить:
- Достойную оплату труда - исключительно белую и всегда своевременную.
- Оклад от 120000 руб. (в зависимости от уровня компетентности)
- Работу в крупной и устойчивой группе компаний.
- Сочетание офисной и разъездной работы.
- График 5/2 с 9 до 18 ч.
- Интересные и сложные задачи.
- Адекватные задания и менеджмент.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Технический специалист по R-Keeper
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Жуков Михаил
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки L2/L3
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
MIND Software
13 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
январь 2023
Что нравится
Хорошее расположение от метро.Оплата труда.
Скидка в кафе Алёнушка.
Что можно улучшить
1. Системы наставничества нет.2. Обучение по МИС МЕДИАЛОГУ или повышение квалификации в данной области особо не ждите.
3. Кондиционер работает так, что частые простудные заболевания неизбежны.
4. Все в последний момент, что доставляет не мало трудностей.
7. Коллектив полностью не слаженный и конфликты неизбежны.
8. Регламента у отдела нет.
9. Сотрудники балуются испарителями в кабинете.
10. Деловая переписка может быть запрещена или разрешена только через руководство отдела.
11. ДМС можно сделать и лучше в частности на зубы.
Инженер технической поддержки
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Зарплата стабильная два раза в месяц.Месторасположение работы.
Что можно улучшить
1. Плохо работающий кондиционер и постоянно холодно. Если лето ничего, то зимой простуды неизбежны.2. В кабинете отсутствует: аптечка, план пожарной безопасности.
3. Отсутствует регламент для сотрудников отдела.
4. ДМС можно и улучшить, например на лечение зубов
5. Отсутствует наставничество и обучение. Базово учат, а потом перебираешь среди документов в поисках ответов которых обычно нет.
6. Плохо развита система документирование готовых ответов и составления FAQ.
7. Коллеги балуются вейпом.
8. Трудно работать когда в коллективе каждый друг на друга жалуется.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 69 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
65%
Оплата больничного
45%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Система наставничества
19%
Оплата мобильной связи
17%
Удаленная работа
14%
Профессиональное обучение
13%
Гибкий рабочий график
13%
Корпоративные мероприятия
12%
Место для парковки
9%
Медицинское страхование
4%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер по сервисному обслуживанию HoReCa (ЦФО)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации оборудования
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной сервисный инженер
100 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер по обслуживанию вендинговых автоматов
120 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист департамента технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru