Заместитель главного бухгалтера
Почему Цифромед?
Мы команда, которая занимается технологическими проектами в области здравоохранения с использованием современной технологической инфраструктуры и лучших мировых подходов к разработке. Мы разрабатываем и поддерживаем платформенные сервисы и решения, обеспечивающие процессы цифровой трансформации для частных, ведомственных и государственных заказчиков.
Наши продукты - это распределенные высоконагруженные, социально значимые системы, предоставляющие всем гражданам страны сервисы и услуги медицинского направления и системы для здравоохранения страны
Сейчас мы находится на стадии активного роста. Ценим талант каждого сотрудника и формируем корпоративную культуру, в основе которой лежат честность, лидерство, взаимоуважение и доверие.
Чем предстоит заниматься:
- Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, раздельного учета по исполнению ГК, формированием отчетности согласно требованиям законодательства РФ;
- Разработка регламентов, инструкций, приказов и других внутренних нормативных документов (ВНА). Контроль соблюдения ВНА;
- Предоставление разъяснений и консультирование относительно применения действующего законодательства в области бухгалтерского и налогового учета, консультирование в области казначейского сопровождения государственных контрактов и иных в зоне компетенции;
- Подготовка и предоставление обязательных отчетов, бухгалтерской отчетности и расшифровок к ней в кредитные организации в рамках заключенных банковских договоров, в государственные органы согласно требований законодательства РФ (в том числе в рамках мониторинга), а также внешним пользователям на постоянной основе и по отдельным запросам;
- Контроль и участие в формирование Учетной политики , исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности Общества,
- Организация и контроль сроков закрытия периода (месяца) при формировании отчетности согласно Графика закрытия.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в госкомпаниях или компаниях B2G секторах, преимущественно в IT;
- Опыт работы в холдинговых структурах, лидирующая функция по группе компаний.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Трудоустройство и работу в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентную заработную плату и ежегодные бонусы;
- График работы: 5/2, работа в офисе;
- Гибкое начало рабочего дня (9.00/10.00 - 18.00/19.00);
- Комфортный офис в БЦ "Академик" м. Проспект Вернадского, комнаты отдыха и питания;
- ДМС со стоматологией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).