Менеджер по персоналу
Обязанности:
-
Подбор персонала – полный цикл: составление профиля должности, публикация вакансий на стандартных платформах + использование альтернативных источников поиска, проведение интервью, найм.
-
выстраивание стратегии развития персонала, формирование кадрового резерва.
-
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, больничные, отпуска) и.т.д.
-
организация и проведение корпоративных мероприятий, тимбилдинг.
-
активная коммуникация с руководителями подразделений.
Требования:
- Высшее образование, программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом желательно.
- Релевантный опыт работы от одного года.
- Знание технологий и методик подбора и отбора персонала.
- Уверенные знания КДП, 1С Предприятия 8.3.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Активная жизненная позиция.
Условия:
- Месторасположение офиса: ст. м. Дунайская, Карпатская, д. 8.
- График работы: с 8.00-17.00, пятидневка (в пятницу до 16.00).
- Оформление в соответствии с ТК РФ; (полностью "белая" компания).
- ДМС от 1-года работы.
- Спорт зал на территории предприяти.
- Расширенный социальный пакет материальные вознаграждения по случаям свадьбы, рождения детей, подарки в Дни Рождения и праздники).
- Копоративные выезды за границу и по городам России.
- Возможность профессионального развития, участие во всех направлениях работы отдела (оценка, обучение, развитие, мотивация, аналитика, внутренние коммуникации).
- Бесплатное питание (завтраки + обеды).
- Мобильная связь.
- Социальные гарантии.
- Сплоченный коллектив профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).