Менеджер сервисно-гарантийного отдела
Наша компания занимается дистрибьюцией бытовой техники, мы занимаемся продажей и продвижением таких брендов как Atvel, SteamOne, Moprhy Richards, Hobot, Electrolux, Sony и многие другие.
Сейчас мы в поисках менеджера по работе с гарантийными обращениями, который будет отвечать за клиентский сервис в нашей компании и помогать клиентам решать вопросы с гарантией.
Обязанности:
- Приём и обработка гарантийных обращений по бытовой технике (пылесосы, роботы-пылесосы, мойщики окон, кухонная техника итд.)
- Консультирование клиентов по всем возникающим вопросам (в том числе техническим)
-
Ведение переговоров по урегулированию конфликтных/спорных ситуаций, поиск компромиссного решения
-
Принятие решений по обменам и возвратам
-
Сопровождение клиента от момента получения заявки до до её закрытия и возврата товара клиенту
- Опыт работы с клиентами от одного года
- Грамотная устная и письменная речь, умение располагать к себе
- Желание помогать людям, эмпатичность
- В случае удаленной работы - наличие ПК и наушников с микрофоном
-
Плюсом для кандидата будут: знание закона о защите прав потребителей, опыт работы в сервисных центрах. Опыт продажи бытовой техники.
- Работа в офисе в центре Москвы либо удаленно, график 2\2 с 9:00 до 21:00 по Мск.
- Работа в динамично развивающейся компании с дружным коллективом профессионалов;
- Скидки на широкий портфель продукции компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).