Teacher support manager / Менеджер службы поддержки учителей
NovaKid - это №1 он-лайн школа английского языка в EU для детей 4-12 лет.
C 2017 года к занятиям в нашей школе присоединились 70 тысяч детей из более чем 30 стран мира. NovaKid - это команда более 400 увлеченных своим делом профессионалов, которые помогают открывать ребенку увлекательный мир английского языка!
У нас амбициозные планы и много интересных задач, и мы ищем себе в команду Teacher support manager!
Обязанности:
- поддержка учителей в чатах (исключительно переписка, без звонков)
- решение различных вопросов, с которыми сталкиваются учителя во время работы: технические проблемы, вопросы по оплате уроков, материалу урока, по личному аккаунту, платформе и т.д.
- дополнительных задачи: ручное начисление кредитов, работа с графиками преподавателей, анализ равномерной нагрузки у учителей
Мы ждём от тебя:
- Знание Английского языка на уровне не ниже, чем Advanced (C1). Важно! Все наши учителя говорят только на английском языке!
- Опыт работы с клиентами и/или преподавателями английского языка от 1 года
- Умение и желание работать в команде. Команда у нас просто замечательная, душевная и мы ждем таких же людей!
Мы предлагаем:
- Работу в международной компании номер 1 в своем сегменте
- Мы умеем работать удаленно из любой точки на карте
- График работы - 40 часов в неделю
- Возможен роста в компании
- Дружный молодой коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).