HR менеджер/Менеджер по персоналу
О компании
Привет!
Мы — АО «Спецавтобаза №1», работаем на рынке транспортных услуг с 1961 года. Оказываем широкий спектр услуг: от аренды спецтехники до перевозки промышленных грузов гражданского и оборонного значения. Работаем с крупными российскими и международными компаниями, гордимся своей стабильностью и профессионализмом.
В нашу дружную команду мы ищем HR-менеджера, который возьмет на себя задачи по поиску и подбору персонала.
Интересна работа в сфере транспорта и логистики?
Присоединяйтесь к нашей команде!
Отправляйте резюме, будем рады познакомиться!
О вакансии
В связи с активным ростом компании мы расширяем штат и ищем HR-специалиста, который возьмет на себя задачи по подбору и найму. У нас уже есть отлаженная система подбора, оценки и адаптации, которую вам предстоит поддерживать и развивать.
Предполагаемый объем - 4-6 вакансий в месяц. Менеджеры по продажам, логисты, инженеры, офисные сотрудники, стропальщики, такелажники, водители, операторы вилочных погрузчиков и т.д.
Вы будете играть ключевую роль в развитии нашей компании, отвечая за поиск и привлечение талантливых специалистов.
Мы поддерживаем профессиональный рост наших сотрудников и готовы инвестировать в ваше обучение: оплачивать профильные курсы по HR-менеджменту, тренинги по развитию навыков, необходимое программное обеспечение. По мере роста компании у вас будут все возможности для карьерного роста внутри отдела или компании.
Вам не нужно заниматься кадровым документооборотом! Всю документацию ведет кадровик!
Дополнительным преимуществом для вас будет являться наличие опыта отбора и найма сотрудников в крупных компаниях с численностью более 100 человек.
Что вы получаете:
-
Участие в интересных проектах (например: совершенствование системы отбора, найма и адаптации новых сотрудников).
-
Профессиональный и личностный рост (возможность стать Руководителем отдела).
-
Работа в профессиональном, слаженном, молодёжном коллективе.
-
Высокий уровень автоматизации работы.
-
Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный, отчисления в пенсионный фонд).
-
Бесплатная корпоративная мобильная связь, служебный смартфон.
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (по согласованию)
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск.
-
Работа в офисе в современном бизнес центре класса B+, БЦ “Clever”
-
Офис рядом с метро и МЦК Ленинский проспект (7 минут пешком), рядом ТЦ Гагаринский (бесплатная парковка, фудкорт, кафе, магазины)
-
Заработная плата оклад 70к + премия. Выплата два раза в месяц. Выплаты без задержек.
-
Компенсация затрат на занятия спортом.
-
Отсутствие разъездной работы и командировок. Отсутствие переработок.
-
Выходные и праздничные дни – дома.
-
Ежегодная индексация зарплаты.
-
Прозрачный план развития сотрудника внутри компании с увеличением оплаты труда.
-
Компенсацию дополнительного образования.
-
Покупки электроники и техники с 20% скидкой.
Что нужно делать:
-
Мониторить рынок труда;
-
Составлять профиль вакансии совместно с руководителем подразделения;
-
Размещать вакансии на различных сервисах поиска сотрудников (например НН.ru);
-
Выполнять первичную фильтрацию резюме сотрудников (скрининг);
-
Проводить телефонные интервью (входящие/исходящие звонки);
-
Проводить очные и онлайн собеседования;
-
Тестировать кандидатов для работы в офисе (менеджеры, логисты и т.д.);
-
Отправлять job-офферы одобренным кандидатам и поддерживать с ними связь до выхода на стажировку;
-
Организовывать выход новых сотрудников на работу (проверка готовности по чек-листу);
-
Сопровождать новых сотрудников до оформления на работу (контроль пакета документов для трудоустройства кандидата);
-
Контролировать прохождение стажировки, первичная адаптация, сбор обратной связи от кандидатов;
-
Формировать кадровый резерв;
-
Участвовать в разработке и реализации программ удержания персонала;
-
Вести еженедельную и ежемесячную статистику работы и HR показателей;
-
Участвовать в формировании HR бренда Компании;
-
Организовывать различные корпоративные мероприятия (обучение, спорт, экскурсии, квесты, корпоративы и т.д).
Кого мы ждём:
-
Высшее образование (желательно в сфере управления персоналом, психологии).
-
Опыт работы в сфере HR от 1 года
-
Готовность обучаться и развиваться в сфере HR.
-
Уверенный пользователь ПК: знание Word, Excel, Google таблицы, опыт работы в CRM системе (Битрикс24 или аналог).
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Развитые коммуникативные навыки: умение находить общий язык с разными людьми, четко и структурировано доносить информацию.
Дополнительным преимуществом будет:
-
Опыт работы HR-менеджером/специалистом по подбору персонала;
-
Знание основ трудового законодательства;
-
Опыт работы в системах автоматизации рекрутмента (Например, Хантфлоу);
-
Опыт работы с большим потоком людей;
-
Опыт проведения собеседований.