Офис-менеджер
Обязанности:
- Прием входящих звонков, консультирование клиентов по товарам и услугам организации
- Совершение исходящих звонков, уточнение информации, информирование клиентов о готовности заказов
- Работа с медиа-контентом, загрузка на устройства клиентов.
- Работа с сервисными центрами
- Координация работы подразделений
- Выполнение текущих поручений руководителя
Холодных звонков нет.
Требования:
- Внимательность в работе
- Чувство юмора (обязательно)
- Грамотная речь
Условия:
- Скидки и рассрочки для сотрудников на товары компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).