Бухгалтер-экономист
Компания «Современные технологии» создана в 2003 году как 100% дочерняя компания ПАО Сбербанк. Основным направлением деятельности компании является комплексная эксплуатация объектов недвижимости.
Мы берём на себя все работы по техническому обслуживанию объектов, с постоянным расширением ассортимента оказываемых услуг.
Компания имеет филиалы и обособленные подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Сочи, Иркутске, Новосибирске и планирует расширять свою филиальную сеть. Под управлением ООО «Современные технологии» находятся свыше 2900 объектов недвижимости различного назначения. Более 2000 сотрудников по всей стране.
Человеческий капитал – основная ценность ООО «Современные технологии» Мы понимаем, что успех компании напрямую зависит от людей, которые в ней работают. Именно поэтому кадровая политика компании построена таким образом, чтобы дать возможность сотрудникам обрести уверенность в завтрашнем дне, развиваться вместе с нами и решать сложные и в то же время интересные задачи. Поэтому мы ждём вас в свою дружную команду!
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и финансового учета в Обособленном Подразделении численностью до 40 человек;
- Контроль и обработка и проведение первичной документации(акты, УПД, сч/фактуры, накладные), списание материалов в производстве;
- Оформление актов сверки и взаиморасчетов;
- Взаимодействие с государственными учреждениями, заказчиками, подрядчиками в зоне своей компетенции;
- Ведение деловой переписки, составление деловых писем, актов, служебных записок, претензий, доверенностей;
- Подготовка документов по запросу контролирующих органов;
- Формирование отчета о финансовых результатах, подготовка отчетов для руководства;
- Классификация и архивация документов;
- Отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности по результатам месяца;
- Начисление заработной платы, авансов, больничных, командировок, отпусков;
- Знание учета выплат при вахтовом методе работы;
- Формирование и отправка ведомостей на выплату;
- Начисление налогов с ФОТ;
- Формирование заявок на оплату налогов, алиментов, пособий;
- Формирование и сдача документов на возмещение денежных средств с ФСС;
30% задач (окажем всю необходимую поддержку на данном участке)
- Расчет, контроль, ведение и исполнение бюджета по строительству;
- Составление и корректировка бюджета;
- Контроль исполнения договоров предоставления банковских гарантий;
- Контроль за ЭЦП руководителей, выпуск новых подписей;
- Прогнозирование финансовых рисков;
- Работа с банковскими депозитами и кредитами;
- Участие в подготовке финансовых моделей новых и действующих проектов;
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы в строительной компании от 3-х лет;
- Знание налогового и бухгалтерского законодательства и ТК РФ;
- Знание особенности учета при вахтовом методе работы;
- Опыт работы ведения обособленного подразделения;
- Опыт эффективной работы с налоговыми органами;
- Работа в 1С:ERP. ЭДО (Диадок, СБИС, Калуга Астрал);
- Отличное знание Microsoft Excel;
- Оформление по ТК РФ;
- График 5\2. с 9.00 до 18.00. В пятницу до 16.45;
- Полный социальный пакет;
- 13-ая зарплата (выплачивается сотрудникам от 6 мес. работы);
- Стабильная заработная плата(белая) 2 раза в месяц ;
- Офис - м. Марксистская, Пролетарская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший бухгалтер
Крупная компания. Хороший коллектив.