Оператор call-центра
от 42 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Крупная всероссийская компания ищет в свою команду операторов для работы в call-центре.
Мы сотрудничаем с крупными компаниями по доставке еды по всей России.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
- Консультировать клиентов по продуктам компании, оформлять заказы;
- Проводить несложные операции в программах 1С и ECOM (мы обучаем);
- Приём входящих звонков;
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: ⠀
- Удалённую работу;
- Оплата: от 42 000
- если отработаешь месяц и приведешь друга получишь 5000 руб бонусом
- Гибкий график работы; 2/2 ночь (20-08 ,21-09) совместитель (пятница, суббота, воскресенье) 17-05,04 и т.д так же подберем удобный график по вашим возможностям.
- Можно без опыта, мы всему научим;
- Оплачиваемое дистанционное обучение: длится 5 рабочих дней;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- У нас почасовая оплата (min 234 р./час; max 420 р./час); + есть дополнительные бонусы
- Доплата за работу в ночные часы +40% в к почасовке (ночные часы с 22:00 до 06:00по МКС)
- Оформление по договору самозанятости.
ОСОБЕННОСТИ ВАКАНСИИ
Чтобы работать из дома нужно: ⠀
- Наличие вэб-камеры;
- Компьютер с windows 7 – 10 (не менее 8 ГБ оперативной памяти);
- Микрофон или гарнитура с 3,5 мм jack (некомбинированный) / USB не подходит;
- Быстрый интернет;
- Оформление, как самозанятый;
Что мы ценим:
- Способность не бояться разговаривать по телефону;
- Стрессоустойчивость;
- Любовь к монотонной работе;
Подробности узнавайте по телефону. Звонки принимаются с 11:00 до 17:00 по МСК.
Если вы внимательно ознакомились с вакансией - в своём отклике пришлите словосочетание "Работа в Премьер-Консалт ", или назовите его в телефонном разговоре.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
график работы относительно гибкий, если это не сезон, на телефонном интервью задавайте вопросы по оформлению
Что можно улучшить
стоит улучшить оплату, стоит поменять подход к ротации на руководящие позиции, в колл-центре стоит изменить подход к мотивации, стоит поменять оборудование на новое, включая кресла рабочие , столы, торчащие провода, старые наушники.
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2022
Что нравится
Масштабы компании Возможность работать недалеко от своего дома
Что можно улучшить
График работы Заработная плата
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
январь 2022
Что нравится
Свободный график, честная оплата труда, отзывчивое руководство.
Что можно улучшить
Увеличить время отдыха)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
61%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Своевременная оплата труда
39%
Гибкий рабочий график
29%
Удаленная работа
26%
Компенсация питания
24%
Профессиональное обучение
24%
Место для парковки
21%
Система наставничества
13%
Медицинское страхование
11%
Оплата больничного
8%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
5%
Корпоративные мероприятия
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
30 000 - 50 000 ₽
Оператор колл-центра/сотрудник отдела продаж (удаленно)
40 000 - 50 000 ₽