Специалист по документообороту (служба маркетинга)
от 1 200 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - документооборот (договор, счет, акт, ТТН) по работе с подрядчиками; рекламные услуги, производство, закупка;
- контроль и учет входящих/исходящих документов;
- контроль получения и отправки корреспонденции службы маркетинга;
- контроль оплат согласно сроков договорных условий;
- подготовка приказов/распоряжений по акциям и иным активностям службы;
- согласование договоров (ЭДО);
- работа с материальными отчетами, списание средств согласно приказов.
- высшее бухгалтерское образование;
- знание 1С, Бухгалтерия, работа с ТН/ТТН, (Знание нормативных и правовых актов регулирующих стандарты работы документооборота);
- внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
- официальное трудоустройство с первого дня работы согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
- социальные гарантии (отпускные, больничные);
- достойная и своевременная оплата труда (2 раза в месяц на банковскую карту);
- бонусная карта сотрудника (повышенный размер бонуса, корпоративные скидки у компаний-партнёров);
- для сотрудников организации и их детей организовано санаторно-курортное лечение и оздоровление;
- место работы: г. Минск, ул. Монтажников, 2;
- график работы: пн-чт, с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45;
- бесплатная доставка служебным транспортом от ст.м. Каменная Горка и ст. м. Малиновка.
Вакансия опубликована:
27 декабря 2024,
Минск
Похожие вакансии
Специалист по работе с документами (участок ремонта и сервисного обслуживания)
от 1 350 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БелСваМО
4 отзыва
Минск,
вчера
Специалист по документообороту
от 1 500 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АльдиШоп
Минск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
64%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Удобное расположение работы
27%
Место для парковки
25%
Профессиональное обучение
21%
Корпоративный транспорт
21%
Корпоративные мероприятия
16%
Гибкий рабочий график
16%
Медицинское страхование
14%
Оплата мобильной связи
13%
Система наставничества
8%
Оплата транспортных расходов
5%
Удаленная работа
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по учету
1 050 - 1 575 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
от 1 600 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по выписке ТТН
1 300 - 1 800 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru