Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
34% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
26% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
57% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заведующий отделом/приемщик товаров (Кобрин)

1 300 - 1 560 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМПАНИЯ "ЕВРОТОРГ" СЕТЬ В МАГАЗИНОВ "ЕВРООПТ", "ХИТ!" и "ГРОШЫК" ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ в НОВЫЙ МАГАЗИН г.КОБРИН ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ / ПРИЕМЩИКА ТОВАРОВ:

ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ВАМ БУДЕТ НАЧИСЛЕНО 750 РУБЛЕЙ БОНУСАМИ НА КАРТУ ЛОЯЛЬНОСТИ!

Обязанности:

  • Проверять правильность оформления документов при поставке товаров. Определять соответствие количества продукции, указанные в ТТН, ТН фактическому количеству пришедшего товара.
  • Вести оперативный учет поступления товарно-материальных ценностей, обеспечивать своевременную отгрузку возвратной тары.
  • Участвовать в проведении инвентаризаций.
  • Осуществлять контроль температурно-влажностного режима на предмет соответствия условиям хранения и транспортировки товара.
  • Отгружать поставщикам некачественный товар, проверять правильность оформления документации на возврат товаров.
  • Складывать возвратную тару в специально отведенные места хранения.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Знать стандарты и технические условия на продукцию, основные их свойства и качественные характеристики;
  • Знать методы учета товарно-материальных ценностей, расчета потребности в них;
  • Знать формы учетных документов и порядок составления отчетности;
  • Знать условия поставки, хранения и транспортировки товарно-материальных ценностей.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь;
  • Комфортные условия труда (фирменная одежда, удобные раздевалки, душевые, комнаты отдыха и приема пищи).
  • Социальные гарантии (отпускные, больничные);
  • Достойная и своевременная оплата труда (2 раза в месяц на банковскую карту), которая будет расти вместе с Вашими результатами и квалификацией;
  • Работникам холдинга предоставляются бонусная карта "Е-плюс. Сотрудник" с повышенным размером бонусов, а также сертификат на покупки в сети магазинов "Евроопт" и "Хит!" на сумму 120 рублей на ежемесячной основе;
  • Приходи сам, приведи друга и получи 220 руб;
  • Для сотрудников организации и их детей организовано санаторно-курортное лечение и оздоровление;
  • Материальная помощь в различных жизненных ситуациях, а также к отпуску в размере одной средней месячной зарплаты для сотрудников, отработавших в компании 2 и более лет.
Ключевые навыки
Инвентаризация
Контроль качества
Проведение ревизий
Контроль сроков годности
Учет товаров
Розничная торговля
Приемка груза
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Кобрин
Похожие вакансии
Заведующий отделом
от 1 300 Br
Евроторг
Нет опыта
Заведующий отделом ("МАЯК", аг.Большие Лепесы)
1 500 - 2 000 Br
Доброном
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Начальник отдела закупок торгового оборудования

Минск,
апрель 2023
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Наличие интересной работы, на Евроторге не бывает скучно, хороший уровень оплаты труда
Что можно улучшить
Много бюрократии, не всегда параллельная работа отделов, инициатива мало востребована
Евроторг
3,2
Хорошо
47%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
3,8
Коллектив
3,2
Руководство
2,9
Уровень дохода
2,9
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
88% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
51% Наличие кухни, места для обеда
48% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
27% Профессиональное обучение
22% Корпоративный транспорт
21% Корпоративные мероприятия
18% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
15% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
4% Удаленная работа
3% Компенсация питания